[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-12-03, 11:40 PM

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 1. Год 2006)
УйбуйДата: Среда, 2006-11-15, 12:47 PM | Сообщение # 21
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Во, по поводу пит-стопов уже думали... Предлагается приблизительно такой вариант:
нельзя набрать больше 100 очков подряд без дозаправки, значит на какой-то прогноз пилот ставит "0" или прочерк чтобы не остаться без горючего.
По поводу квалификации предлагается следующее:
1. Если в квалификации набираешь ноль - не квалифицировался, в не зависимости от того, сколько очков набрал поул-позишн
2. Надо увеличить баллы за квалификацию. Угадал позицию - три очка, угадал линию - 1 очко. Это увеличит разброс, уже интереснее.


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
лежикДата: Пятница, 2006-11-24, 7:16 PM | Сообщение # 22
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Но тогда в 107 процентов попасть будет неимоверно сложно!!! Это чревато потерей интереса к игре.... Ведь всё должно решаться в гонке!!!!!!!

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Суббота, 2006-11-25, 0:33 AM | Сообщение # 23
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Ребята, все ваши предложения и пожелания рассматрю. Только чуть-чуть позже...
Ставлю 2 сборные КЛФП на рельсы!.. Вот покатяцца они по турниру, вот тогда можно будет и обдумать...
wacko
Quote (лежик)
Пит стопы обязательно внести.... Например 2 дозаправки или три....(значит 2 или три прогноза должны быть прочерки!!!!

Quote (Уйбуй)
Во, по поводу пит-стопов уже думали... Предлагается приблизительно такой вариант:
нельзя набрать больше 100 очков подряд без дозаправки, значит на какой-то прогноз пилот ставит "0" или прочерк чтобы не остаться без горючего.
По поводу квалификации предлагается следующее:
1. Если в квалификации набираешь ноль - не квалифицировался, в не зависимости от того, сколько очков набрал поул-позишн
2. Надо увеличить баллы за квалификацию. Угадал позицию - три очка, угадал линию - 1 очко. Это увеличит разброс, уже интереснее.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
УйбуйДата: Среда, 2006-11-29, 11:05 PM | Сообщение # 24
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
А кто говорит про 107 % ? Ведь в прошедшем чемпионате рассчитывалось совсем по другому принципу.Его можем и оставить, просто изменив число...

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
лежикДата: Среда, 2006-11-29, 11:40 PM | Сообщение # 25
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
НЕТ! Квалификация в нормале проходит.... Выигрывают по чуть чуть и все проходят в гонку..... Здесь ничего менять не надо....Вопрос в гонке.... Изменение до 5 иксов или игриков себя оправдало...... Думаю пора сократить до четырёх......и ввести питстопы.... Вот главная задача в этом сезоне........ Сразу всё менять нельязя.....

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
УйбуйДата: Среда, 2006-12-06, 11:36 AM | Сообщение # 26
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Не знаю не знаю, мне гораздо больше не нравится квалификация.... Ну что дают эти 2-3 очка? Порой многим даже лениво стартовую 10-ку переписывать (от гонки к гонке одно и то же выставляют) , так как всё равно много баллов не продуют и квалифицируются.. Я очень хочу увеличения начального разброса... Или вообще квалификацию нафиг....

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
лежикДата: Среда, 2006-12-06, 11:56 AM | Сообщение # 27
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
А может нам не десятку в квалификации угадывать а места абсолютно всех гонщиков..... И не вводить эти 107 процентов.... Вот тогда результат в квалификации станет более определяемым!!!! Что скажете???

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
MarphyДата: Четверг, 2007-01-25, 12:40 PM | Сообщение # 28
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Идея с пит-стопами в формате предложенном Уйбуем - мне нравится.
Так же за изменение квалификации.
Угадывать "абсолютно всех пилотов" считаю бессмысленым.
Мое предложение изменение квалификации заключатся в том что бы ввести фиксированое отставание на стартовой решетке.
Т.е. по результатам квалификации стороим решетку и 1-ый пилот имеет остставание 0, 2-ой пилот отставание -1 (минус 1) и т.д. Таким образом 20-ый пилот будет иметь отставание -20 (минус 20), т.е. при нынешней системе 2 круга.


Пилот RedRock F1 Team
 
УйбуйДата: Четверг, 2007-01-25, 12:50 PM | Сообщение # 29
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Marphy)
Т.е. по результатам квалификации стороим решетку и 1-ый пилот имеет остставание 0, 2-ой пилот отставание -1 (минус 1) и т.д. Таким образом 20-ый пилот будет иметь отставание -20 (минус 20), т.е. при нынешней системе 2 круга.

Это конечно хорошо, но как определить кто какое место занял? При текущем подсчете многие набирают одинаковое количество очков. По этому лучше: гадал позицию - три очка, угадал линию - 1 очко. А потом можно и расставлять.


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ГнoмДата: Четверг, 2007-01-25, 1:12 PM | Сообщение # 30
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
Quote (Marphy)
Т.е. по результатам квалификации стороим решетку и 1-ый пилот имеет остставание 0, 2-ой пилот отставание -1 (минус 1) и т.д. Таким образом 20-ый пилот будет иметь отставание -20 (минус 20), т.е. при нынешней системе 2 круга.

Это конечно хорошо, но как определить кто какое место занял? При текущем подсчете многие набирают одинаковое количество очков. По этому лучше: гадал позицию - три очка, угадал линию - 1 очко. А потом можно и расставлять.

Мля...

Уйбуй,
Так оно и понятно что нужно сделать больше разбежку в угадывании именно позиции!.. Так квалификация будет иметь смысл!.. Хотя, как советует Marphy "...фиксированое отставание на стартовой решетке..." тогда он (смысл квалификации) снова пропадает!..
Но вот при наборе "0" очков в квалификации - неквалифицировался... Разумно, но чувствую, что весьма сурово!.. Боюсь что очень много будет недопущенных к гонке пилотов - в итоге теряется инетерес... Могет есть еще какой нить достойный вариант?..
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
УйбуйДата: Четверг, 2007-01-25, 1:44 PM | Сообщение # 31
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гном)
Но вот при наборе "0" очков в квалификации - неквалифицировался... Разумно, но чувствую, что весьма сурово!.. Боюсь что очень много будет недопущенных к гонке пилотов - в итоге теряется инетерес... Могет есть еще какой нить достойный вариант?..

Ну вот тут и подходит система Мэрфи. Набрал 0 очков, занял последнее место на старте, имеешь 20 очков отставания от лидера.


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ГнoмДата: Четверг, 2007-01-25, 4:46 PM | Сообщение # 32
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
Ну вот тут и подходит система Мэрфи. Набрал 0 очков, занял последнее место на старте, имеешь 20 очков отставания от лидера.

Хорошо!.. Каково будет отставание между первым и вторым?.. 1 очко?.. Если да - то вновь теряецца вся серьезность квалификации. Возвращаемся к тому, что и было...
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
УйбуйДата: Четверг, 2007-01-25, 4:56 PM | Сообщение # 33
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гном)
Хорошо!.. Каково будет отставание между первым и вторым?.. 1 очко?.. Если да - то вновь теряецца вся серьезность квалификации. Возвращаемся к тому, что и было...

да ничего не теряется, так наоборот имеет смысл. ты ещё попробуй расставь так, чтоб у тебя было тока одно очко отставания, а не 10.


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ProeniXДата: Четверг, 2007-01-25, 5:03 PM | Сообщение # 34
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
система Мэрфи

я за

Quote (Гном)
Хорошо!.. Каково будет отставание между первым и вторым?.. 1 очко?.. Если да - то вновь теряецца вся серьезность квалификации. Возвращаемся к тому, что и было...

все как в реале иногда 1 оско очень многое значит.... и не всегда оно будет 1.....


[:]))))))))))))))))))))(((((((((((((((((((([:]

 
ГнoмДата: Четверг, 2007-01-25, 11:10 PM | Сообщение # 35
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (ProeniX)
все как в реале иногда 1 оско очень многое значит.... и не всегда оно будет 1.....

Но очень-очень-очень редко!.. Чаще оно совсем не важно!..

Теперь о системе Мэрфи...
Скажем так!.. В системе Мэрфи есть свой плюс, но допустим при угаданном пилоте +3, при угаданной лини +1...

1) отрыв от 1-ого и 2-ого в 1 балл - это вприницпе тоже самое что у нас до этого и было!.. Только у нас иногда получалось и больше (если кто-то офигенно угадывал)... Даже при таком раскладе многие банально забивали на квалифу, т.к. грили что смысла в квалифи не видят - отрыв от того, кто выигрывал поул был настолько мал, что очень много находилось недовольных!..
Это й же системой Мэрфи мы просто банально проранжируем всех... даже если я набрал 12, а ближайший от меня преследователь всего лишь 8... то мое преимущество (по старой системе) съесцца до банального +1...
такая система хороша тем, кто в квалифе не силен!.. Получается пока только так!..

2) двое (или более) угадывают одинаково - что тогда?.. по системе Мэрфи кого ранжировать выше?.. кто кого должен опережать даже если количество угаданных пилотов и количество угаданных линий совпадают?..

З.Ы. я не против системы Мэрфи, я просто пока не понимаю в чем ее отличие от подсчета старой квалифы.. Объясните мне, пожалуста!..

wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
MarphyДата: Пятница, 2007-01-26, 12:06 PM | Сообщение # 36
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гном)
2) двое (или более) угадывают одинаково - что тогда?.. по системе Мэрфи кого ранжировать выше?.. кто кого должен опережать даже если количество угаданных пилотов и количество угаданных линий совпадают?..

Варианта два:
1. Допустим два пилота набирают одинаковое кол-во очков и попадают скажем после 3-его места. Они занимают оба занимают место 3 с отставанием от лидера -2 очка. А следующий стартует с 5-ой позиции.
2. Просто по времени присланого прогноза. Кто прислал раньше, тот выше, так как приславший пойже прогноз имеет чуть больше приемущества. В Ф-1 на сколько я помню так же: кто раньше поставил время, тот и впереди.


Пилот RedRock F1 Team
 
ГнoмДата: Пятница, 2007-01-26, 1:01 PM | Сообщение # 37
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Marphy)
2. Просто по времени присланого прогноза. Кто прислал раньше, тот выше, так как приславший пойже прогноз имеет чуть больше приемущества. В Ф-1 на сколько я помню так же: кто раньше поставил время, тот и впереди.


Marphy, принято! Убедил!..
Алекс, т.е. ты считаешь ранжирование по -1 будет достойным преимуществом, чтобы бороться за поул-позишн?..
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
УйбуйДата: Пятница, 2007-01-26, 1:07 PM | Сообщение # 38
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
вобщем я согласен с системой Мерфи. Так будет жестче и больше стимула угадать позиции. Раньше разбежка между лидером и аутсайдером была не более 10 очков, а щас будет как минимум 20. Мне нравится.

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ГнoмДата: Пятница, 2007-01-26, 4:20 PM | Сообщение # 39
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
вобщем я согласен с системой Мерфи. Так будет жестче и больше стимула угадать позиции. Раньше разбежка между лидером и аутсайдером была не более 10 очков, а щас будет как минимум 20. Мне нравится.

Marphy, Уйбуй, а может применить систему Мэрфи, но сделать ранжир не "-1", а "-2", т.е между 1-ы и 2-ым - 2 очка отрыва, между 1-ым и 3-им - 4, и т.д., а между 1-ым и последним -40. Вот здесь появицца стимул квалифы!..
Как вам такое предложение?..
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Пятница, 2007-01-26, 7:37 PM | Сообщение # 40
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Гном! Достойное предложение! я ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz