1)1 или 2 ПИТСТОПА-это в самый раз. 2)107%-убираем однозначно! 3)Финиш-до 30 прогноза(и так половину до него не доезжают)! 4) Х и У могут встречаться минимум через 3-4 прогноза(всего 5)! 5) квалификация-40-так держать! 6)в прогнозах пилотов одной команды должно быть не менее 5-ти различий! 7) название пилотов должно быть именным(а не СеРЕБРО и БРОНЗА) 8)С увеличением количества пилотов начисление очков сделать по индикаровским правилам (32-30-28-26-24-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)...это ужесточит конкуренцию и видоизменит стратегию команд) 9) Итоги гонки подводить и высылать максимум на утро следующего дня. 10)С изменением квалификации прогнозы на гонку принимать с вечера на ночь воскресенья(как кто пожелает)
1) Думаю, если сделаем так как посоветовал Proenix (подряд 90 очков мона набрать - потом пит-стоп), то как раз будет получацца 2 пит-стопа, т.к. в среднем гонка заканчивается на 19-20 прогнозах. В это же время тот, кто будет гнать с "задворок" квалификации, используя ХУ и не только, могет и 3 пит-стопа понадобицца - нужно и это учесть.
2) Впринципе я согласен его отменить - это правило изжило себя!.. Остается вопрос только: при угаданных в квалифе 0 очках разрешать пилоты "пылить огород" или дисквалифицировать. С одной стороны его нужно заслужено снимать, с другой "-40" - это уже его проблемы и у него есть даже маленькая надежда попасть в очковую зону.
3) Неа..я против такого. Мы эту тему с Мэрфи еще прошлым летом "терли". Если использовать предложение Мэрфи, то что у нас получается: сама гонка приблизительно 150 очков, а 5 прогнозов поле финиша 1-ого места - это при хорошем раскаде целых 50 очков (1/3 гонки), при ХУ - 100 очков (2/3) гонки... Диковато, неправда ли?.. Вариант с 3 прогнозами после финиша лидера = максимум 30 очков, что вполне нормально.
4) С минимумом не соглашусь! Каждый должен сам для себя определять как он будет проходить трассу. С одной стороны если он едет без риска у него шансы на победу мизерные, т.к. те кто ставят ХУ едут соответственно в 2 раза быстрее. Зато он знает что сойти с дистанции может только в том случае, если его механики не зальют ему положенное количество топлива в баки. Здесь бы я предложил ответный ход - УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО "ХУ" ДО , НАПРИМЕР, 3-4.
5) Вроде бы убедил всех на "-40".
6) С Уйбуем согласен! Может пилоты идут на одну и ту же тактику!.. Здесь было бы уместо сделать уточнение: ПИЛОТЫ ОДНОЙ КОМАНДЫ НЕ МОГУТ ЗАЕЗЖАТЬ НА ПИТ-СТОП ОДНОВРЕМЕННО! А так прогнозы могут быть одинаковы. Никто никому не мешает настраивать машины одинаково и ехать по трассе с одинаковой тактикой, заезжая на пит-стопы допустим с разницей на 1 прогноз.
7) Бред! Предлагаю пусчай каждый катаецца под ником, просто в начале сезона сделать полное представление: ху из ху... (Кстати, когда там старт? Чтоб не профукать в этом году)
8) С увеличением!.. С увеличением могет и согласушь, типа вариант американских гонок, но думаю у нас все будет как было, могет на 1-2 команды МЕНЬШЕ.
9) Согласен с тем, что в прошлом сезоне было все как-то так запущено...что-то вроде этого...слова подобрать не могу. Но на утро следующего дня - это жесть!.. Даже не все спортивные издания так работают. С учетом того, что основным источником, на который будут ссылать при спорах будет считаться газета "Прессбол" выходящая во вторник, то думаю оптимальным будет опубликация результатов во вторник вечером. ПРЕДЛАГАЮ ПРОСТО В ВЕСТНИКАХ-ЛИСТОВКАХ ПЕЧАТАТЬ ПРОГРАММКУ НЕ НА ОДНО ГРАН-ПРИ, А НА ДВА.
10) Процесс просто не возможен! Ни технически, ни физически! Во избежания споров и ненужных конфликтов при квалифе в субботу явка на Формулу в среду-четверг (ДУМАЮ СРЕДА МНОГИМ КЛФПэшникам ЛУЧШЕ).
Спасибо....удовлетворили!!!! Теперь сами думайте..... Только правила уже должны быть объявлены на днях.... А то ведь скоро первая гонка!!! А котик слушает, да ест!.. SOM
Для тех, кто очень боиться "-40" в квалифе. тут Proenix как-то развил тему (я поддержал) по поводу ХУ. Так вот предложение такое уменьшить ХУ с 5-ти до 4-ех!.. И еще, как у нас было когда мы не угадывали ХУ?.. Сразу вылет и можно идти пить пиво!.. Есть предложение, чтобы народ не боялся ставить ХУ сделать так, что при первом промахе прогноза ХУ пилот не вылетает с трассы, а типа, вылетает на графий или проезжает по траве или разворачивает его болид. Соответственно он теряет "-5" баллов. Т.е. одним ударом убиваем 2 боязни: боязнь в квалифе "-40" и боязнь ставить ХУ...
Нет Гном! Это будет не правильно..... ХУ тогда будут просто рябить твои глаза!!!!!! По крайней мере я не согласен!!!!!!!!! А котик слушает, да ест!.. SOM
Нет Гном! Это будет не правильно..... ХУ тогда будут просто рябить твои глаза!!!!!! По крайней мере я не согласен!!!!!!!!!
Поясни слово рябить в твоих глазах!.. Я же написал выше: огроничить ХУ до 4-ех!!! А "-5" - это только для первой ХУ Для последующих стандартное правило: не угадал - вылетел...
Тогда все начнуть валить ху ...Ведь халява в виде первого заноса а не схода всех воодушевит на крестовый и игриковый поход....... Вот если при этой системе увеличить очковую зону до 12-13 человек...тогда -да.........
Кстати гонщиков должно стать больше.... Подключим Снежкова и ещё кто нгибудь добавится.....
Кстати гонщиков должно стать больше.... Подключим Снежкова и ещё кто нгибудь добавится.....
За количеством гнацца не буду! Главное качество! Если будет много жедающих, то не будет владельцев команд. Каждый конкретный человек будет катацца за одного пилота. Очковую зону расширять не будем! Это уже будет не Ф-1 тогда...
Quote (лежик)
Тогда все начнуть валить ху ...Ведь халява в виде первого заноса а не схода всех воодушевит на крестовый и игриковый поход.
Что значит валить!.. Поставить один ХУ зная что не вылетишь - это ты называешь валить?..
Но ведь при таком раскладе можно спокойно рискнуть и угадать 2 крестика из трёх...... Кстати если рассуждать в другую сторону....то вводить правило первого заноса не стоит...а напротив заставить каждого пилота совершить обязательный ху...... Для чего пока не знаю...но думаю забавно было бы..... Это просто мысля которую ГНОМ скорее всего просто перееедет!!!!!! А котик слушает, да ест!.. SOM
Кстати если рассуждать в другую сторону....то вводить правило первого заноса не стоит...а напротив заставить каждого пилота совершить обязательный ху...... каждого пилота совершить обязательный ху......Для чего пока не знаю...но думаю забавно было бы..... Это просто мысля которую ГНОМ скорее всего просто перееедет!!!!!!
Гном не переедет! Гном просто пока не понимает к чему привязать обязательную лёжиковскую постановку ХУ... Понимаю ты предложил пит-стоп обязательный... Это да, можно было привязать к тому, что в баке заканчивается топливо - нужно заправицца, а вот предложение обязательное ХУ... мдя...
Может ещё и пейскар введём!!!!! Например в середине реальной гонки выехала машина безопасности..... Значит и у нас на середине дистанции на 15-16прогнозе очки набираться не будет.... А тот у кого будет пит стоп в этот момент смогут насладиться превосходством своей тактики над всеми остальными!!!!! Только нужно разбить гонку на пятнадцать равных отрезков и привязать их к реальной гонке.... Понял что нибудь ГНОМ????? А котик слушает, да ест!.. SOM
Нет Гном! Это будет не правильно..... ХУ тогда будут просто рябить твои глаза!!!!!! По крайней мере я не согласен!!!!!!!!!
Вот тут надо разобраться. Как я понял Гнома, разворотный ХУ будет не один из четырех поставленных, а именно самый первый и только самый первый. Если так - то я за.
Quote (лежик) Нет Гном! Это будет не правильно..... ХУ тогда будут просто рябить твои глаза!!!!!! По крайней мере я не согласен!!!!!!!!!
Вот тут надо разобраться. Как я понял Гнома, разворотный ХУ будет не один из четырех поставленных, а именно самый первый и только самый первый. Если так - то я за.
Да!.. Ты правильно меня понял! Только один ХУ будет "разворотный" и первый из четырех (он может быть проставлен как на первом, втором, третьем прогнозе, так и на двадцатом, если до этих прогнозов ХУ не ставились). Самое главное чтобы он был первым только для тебя!..
Так оно действительно правильнее будет.... Хотя это уже ставит всех в неравное положение Ведь кто то угадает 3 из 4-ыёх Х и станет первым а кто то покажет такой же процент и вылетит в самом начле гонки.... Тут как то не так..... А котик слушает, да ест!.. SOM
1) С пит-стопами вроде разобрались… количество для меня не принципиально, принципиально их присутствие в игре…
2) 107%... ладно, это одна сторона медали… меня тут больше интересовал вопрос, как будут расставляться гонщики после квали… Шахматкой??? С шагом в -2??? А как это сделать, если 4-5 пилотов к примеру угадают одинаковое количество позиций и наберут одинаковое количество баллов??? С одной линии их запускать?? Править их по времени подачи прогнозов – не верно и не реально… будут использоваться и аська и мыло и смс… н7е разолжишь ты их по времени, надо продумать что-нить иное…
3) . «Финиш-до 30 прогноза(и так половину до него не доезжают)!» – пока думаю… пока не определился с тем, кого поддержал… 30 кругов – бред, но и 3 - крайность обратная…
4) С ХУ вроде разобрались. За – за уменьшение, Против – жесткой периодичности проставления..
5) За -40
6) за одинаковые тактики
7) Против именных названий пилотов (это уже загон)
8) Против Индикаровской схемы начисления баллов
9) Подсчёт итогов и рассылку резалтов отдать в вотчину Лежику… Хочу посмотреть на то, насколько он быстро делает, как думает
10) С прогнозами на гонку между квалей и гонкой – явка нереальна из-за ряда банальных причин, аки нет инета, нет резалтов, цунами в Индонезии… вообщем бред…
"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
Сообщение отредактировал angelias - Воскресенье, 2007-02-11, 1:53 PM
Quote (angelias) А как это сделать, если 4-5 пилотов к примеру угадают одинаковое количество позиций и наберут одинаковое количество баллов??? С одной линии их запускать?? Править их по времени подачи прогнозов – не верно и не реально… будут использоваться и аська и мыло и смс… н7е разолжишь ты их по времени, надо продумать что-нить иное…
Вот здесь бы я хотел услышать Мэрфи!.. Его слова по данной теме. Уж очень он давно не отписывался в данном теме - я аж соскучился.
Как у нас в формуле? В формуле если пилоты показывают одинаковое время, то выше квалифицируется тот, кто это время показал раньше. Ангелиас прав, что прогнозы принимаются в различных режимах: смс, телефон, аська, почта... Установить временной фактор будет очень сложно!.. Если посмотреть на проблему с другой плоскости. Например, оба пилота набрали одинаковое количество очков. Тот кто набрал эти очки раньше, тот и квалифицируется выше. Но может возниктнуть таккая ситуация, когда пилоты угадывают "один в один" (и не подкопаешься), тогда в этом случаем можно было опираться на результаты прошедшего 1-ого чемпионата: кто занял более высокое итоговое место, тот выше и в данной квалифе. Понимаю, что это глупо и не правильно... НО... Во-первых, сначала будет идти показатель "кто первым наберет то количество очков, которое окажется равным"; и только потом, во-вторых, если оба пилота набирают (допустим 15-ое очко на последнем 10-ом пилоте), то расстановка на стартовом поле будет зависеть от прошлогоднего выступления.
Гном! Я вижу что тебе всё предельно ясно. Давай вывешивай окончательный вариант правил и начинай заявочную компанию а то братва уже заждалась в ожидании.... А котик слушает, да ест!.. SOM
Квалификация. Участник расставляет 10 пилотов Ф1 в порядке их убывания, т.е. угадывает 5 линий стартового поля. За угаданную позицию плюсуется +3 балла, за угаданную линию +1 балл. При окончании квалификации сумма, набранных баллов суммируется. Лидер по набранным баллам начинает гонку с 0 очков. Участник, занявший 2-ое место по набранным баллам находиться на стартовом поле на 2 позиции и начинает гонку с -2 («минус двух») очков. 3-ья позиция – «-4», 4 – «-6», 5 – «-8» и т .д. При 20 участниках, последний пилот отстает от обладателя поула на «-40». Если двое и более участников набирают одинаковое кол-во очков, то ИМХО: 1. проверить кто первым набрал то количество очков, которое оказывается равным 2. раставлять по времени поступления прогнозов. Тут конечно все ответсвенность на Гноме. Но если ему будет это тяжело, то тогда второй вариант набравшие одинаковое кол-во очков стартуют с одинаковым отстованием. А следующий за ними с отстованием исходя из занятой позиции. Т.е. например три участника занимают второе место по результатам квали, тогда эти три участинка стартуют с отставанием в «-2» очка, следующий за ними стартует с пятой позиции с отставанием в «-8» очков.
Правило 107% я бы уьрал полностью. НО! Если пилот участвовал в квалификации и при этом не набрал ни одного балла – 0 баллов, то такой пилот к гонке НЕ допускается. На мой взгляд это равносильно не пройти ни одного быстрого круга в квалификации.
Гонка. Длина трассы будет прописываться в программках прогнозирования. В нашей Формуле-прогноз 1 км=0,5 очка. Т.е. например, длина «гран-при Австралии» 2006г.-307,574км. Следовательно, для нас длина трассы будет равняться 154 очка и для каждого гран-при рассчитывается т.д. и т.п.
Программка прогнозирования будет состоять из 30 пар гонщиков. Победителем считается тот, кто первым наберет число очков, равное длине трассы, т.е. первым доедет до финиша. Остальным пилотам (после того как победитель пересечет финишную линию) будет предоставлено 3 прогноза для завершения гонки. (сравнение с реальной гонкой: после финиширования первого болида гонка продолжается в пределах этого круга, после чего пилотам автоматически присваиваются те места, на которых они закончили зачетный круг). Например, в Австралии 1 круг = 5,303 км, что и составляет эти самые 3 прогноза.
Быстрые круги. Считаю приемлемым оставить 5 быстрых кругов, с учетом того что если первый быстрый круг (и только первый), для пилота окажется провальным, то не делать вылет, а сделать -5 очков.
Правило пит-стопов. Пилот не может набрать более 90 очков не дозаправившись, т.е. на какой-то прогноз (до 90 очков) нужно будет поставить «-» (прочерк) – "болид в боксах". После проставленного прочерка данные суммирования 90 очкового отрезка обнуляются и разрешается снова набрать 90 очков, но не более. Таким образом у участников появиться возможность применять тактику 2-3 пит-стопов. Также запрещается двум пилотом одной команды заежать на пит-стоп на одном прогнозе.
Начисление очков по итогу гонки остается текущим как и в формуле: 10-8-6-5-4-3-2-1
Так же в гонке будет определяется пилот, который покажет лучшее время в гонке. Им станет тот, кто как можно больше подряд наберет очков в гонке.
Что касается программок прогнозирования... Пары пилотов не учитываются при подведении итогов гонки: 1) если один из пилотов не принимал участия в квалификации (если гонщик участвовал в квалицикации, но по каким-то причинам не вышел на старт гонки – это приравнивается к вылету на 0-ом круге) 2) если оба пилота в гонке сошли с трассы на одном круге.
Предлагаю "ноль" в валификации приравнивать к выезду из боксов в гонке...... Например сразу -50
Ну и смысл??? Да хоть -100. Это не дает права участия в гонке. На сколько я помню, если пилот не показал никагого времени в квале, он вообще не допускается к гонке. Пилот RedRock F1 Team
Marphy!! Не будь занудой.... Ведь половину пилотов могут нанулить..... Гонка теряет интерес.... А так стартуя из боксов с -50,60. или пускай сто..... любой пилот стремиться войти в историю!!!!!!! А котик слушает, да ест!.. SOM