Marphy, Уйбуй, а может применить систему Мэрфи, но сделать ранжир не "-1", а "-2", т.е между 1-ы и 2-ым - 2 очка отрыва, между 1-ым и 3-им - 4, и т.д., а между 1-ым и последним -40. Вот здесь появицца стимул квалифы!.. Как вам такое предложение?..
Мот не стоит так в крайности бросаться...? Давайте начнем с малого, хотябы попробуем... Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
Итак, раз пошел конкретный перетер и близится к началу чемпионат по Формуле 1, то нужно более основательно и более усердно прорабатывать все варианты. Я за выходные обдумал кое что и вот что у меня получилось…
Квалификация. Как и каждая гонка в Ф1, гонка в Формуле-прогноз будет начинаться с квалификации. Участнику предстоит расставить 10 пилотов Ф1 в порядке их убывания, т.е. угадать 5 линия стартового поля. За угаданную позицию плюсуется +3 балла, за угаданную линию +1 балл. При окончании квалификации сумма, набранных баллов суммируется. Лидер по набранным баллам начинает гонку с 0 очков. Участник, занявший 2-ое место по набранным баллам находиться на стартовом поле на 2 позиции и начинает гонку с -2 («минус двух») очков. 3-ья позиция – «-4», 4 – «-6», 5 – «-8» и т .д. При 20 участниках, последний пилот отстает от обладателя поула на «-40». Это существенно изменит отношение участников к самой квалификации, которое было, честно говоря, просто «насрательским» (поверьте мне!). Теперь же есть стимул, как можно лучше выступить в квалификации. Если участники набирают равное количество баллов в квалификации, то выше будет находиться тот, кто отправит прогнозы организатору (как и в реальной гонке: при равенстве показанного времени выше тот, кто его раньше показал). Правило 107%. Как и в настоящей Ф1 у нас тоже будет существовать данное правило. Это правило выявляет тех, кто в гонке не будет принимать участия из-за слабой квалификации. Если пилот имеет «-12» (минус 12) баллов по сравнению с пилотам, выигравшим поул, то он к гонке не допускается. Если пилот участвовал в квалификации и при этом не набрал ни одного балла – 0 баллов, то такой пилот к гонке допускается, если он попадает в правило 107%.
Гонка. Гонка для обладателя поула начинается с 0 баллов. Для всех оставшихся определяется с шаговой арифметической прогрессией в «-2» (минус 2). Длина трассы будет прописываться в программках прогнозирования. В нашей Формуле-прогноз 1 км=0,5 очка. Т.е. например, длина «гран-при Австралии» 2006г.-307,574км. Следовательно, для нас длина трассы будет равняться 154 очка и для каждого гран-при рассчитывается т.д. и т.п.
Программка прогнозирования будет состоять из 30 пар гонщиков. Победителем считается тот, кто первым наберет число очков, равное длине трассы, т.е. первым доедет до финиша. Остальным пилотам (после того как победитель пересечет финишную линию) будет предоставлено 3 прогноза для завершения гонки. (сравнение с реальной гонкой: после финиширования первого болида гонка продолжается в пределах этого круга, после чего пилотам автоматически присваиваются те места, на которых они закончили зачетный круг). Например, в Австралии 1 круг = 5,303 км, что и составляет эти самые 3 прогноза. Правило пит-стопов. Пилот не может набрать более 100 очков не дозаправившись, т.е. на какой-то прогноз (до 100 очков) нужно будет поставить «-» (прочерк) – "болид в боксах". После проставленного прочерка данные суммирования 100 очкового отрезка обнуляются и разрешается снова набрать 100 очков, но не более. Таким образом у участников появиться возможность применять тактику 2-3 пит-стопов.
Так же в гонке будет определяется пилот, который покажет лучшее время в гонке. Им станет тот, кто как можно больше подряд наберет очков в гонке.
Что касается программок прогнозирования... Пары пилотов не учитываются при подведении итогов гонки: 1) если один из пилотов не принимал участия в квалификации (если гонщик участвовал в квалицикации, но по каким-то причинам не вышел на старт гонки – это приравнивается к вылету на 0-ом круге) 2) если оба пилота в гонке сошли с трассы на одном круге.
З.Ы. Хотелось бы услышать мнения всех по поводу написанного…
Правило пит-стопов. Пилот не может набрать более 100 очков не дозаправившись, т.е. на какой-то прогноз (до 100 очков) нужно будет поставить «-» (прочерк) – "болид в боксах". После проставленного прочерка данные суммирования 100 очкового отрезка обнуляются и разрешается снова набрать 100 очков, но не более. Таким образом у участников появиться возможность применять тактику 2-3 пит-стопов.
Зачем применять 2-3 пит-стопа, если дистанцию (около 150 очков) можно свободно проехать с одним? «ВВВ-Венло», Serie В3
Уйбуй, Не знаю почему именно 12... Просто вот так вот решил!.. Бафай обсудим и придумаем новую цифру!..
Quote (VVV)
Зачем применять 2-3 пит-стопа, если дистанцию (около 150 очков) можно свободно проехать с одним?
Quote (ProeniX)
так это Гном написал чтоб людей запутать я тоже придерживаюсь мнения в 1 пит-стоп, хотя кто знает как пойдёт....
Сейчас поясню!.. Да, оптимально будет ездить с 1 пит-стопом ставя его на 10-14 прогнозах, но в программках там будут самые легкие пары (надеюсь), соответственно пары по сильнее будут в начале... Может некоторые захотят поставить "-" (прочерк) = заехать на пит-стоп на сложной паре, а на проходной набрать +10 иль +20. А раз заезжаешь раньше, то соответственно и обнуляется бак раньше...Посему могет кому-то и понадобицца 2 пит-стопа!..
Правило пит-стопов. Пилот не может набрать более 100 очков не дозаправившись, т.е. на какой-то прогноз (до 100 очков) нужно будет поставить «-» (прочерк) – "болид в боксах". После проставленного прочерка данные суммирования 100 очкового отрезка обнуляются и разрешается снова набрать 100 очков, но не более. Таким образом у участников появиться возможность применять тактику 2-3 пит-стопов.
А может было бы интереснее не 100 очков подряд можно набрать, а только 70-80 например?..
При окончании квалификации сумма, набранных баллов суммируется. Лидер по набранным баллам начинает гонку с 0 очков. Участник, занявший 2-ое место по набранным баллам находиться на стартовом поле на 2 позиции и начинает гонку с -2 («минус двух») очков. 3-ья позиция – «-4», 4 – «-6», 5 – «-8» и т .д. При 20 участниках, последний пилот отстает от обладателя поула на «-40».
Quote (Гном)
Остальным пилотам (после того как победитель пересечет финишную линию) будет предоставлено 3 прогноза для завершения гонки.
По моему мнению при таком условии финишировния начальное отставание в 40 очков это пи....ц как много. Надо выбирать или одно, или другое...
ИМХО, 40 очков отставания слишком круто. Также 3 круга на финиш, на мой взгляд, мало. Предлагаю такие цифры: 1. Отставание считать "-1" по каждой позиции квалификации. 2. Дать кругов 5 на финиш.
Если поднять статистику, то в прошлом сезоне финишировали в районе 17-го круга. Если позволить проехать остальным еще 5 кругов, то финиш у большинства будет на 22-ом круге, что мне кажется вполне нормальным. А если давать всего 3 круга, то финиш всем наступит на 20-ом прогнозе и тогда я вообще не вижу смысла в 30 парах.
Правило 107%. Как и в настоящей Ф1 у нас тоже будет существовать данное правило. Это правило выявляет тех, кто в гонке не будет принимать участия из-за слабой квалификации. Если пилот имеет «-12» (минус 12) баллов по сравнению с пилотам, выигравшим поул, то он к гонке не допускается. Если пилот участвовал в квалификации и при этом не набрал ни одного балла – 0 баллов, то такой пилот к гонке допускается, если он попадает в правило 107%.
Это правило отменяется в связи с вводом системы мерфи....
Quote (Marphy)
ИМХО, 40 очков отставания слишком круто. Предлагаю такие цифры: 1. Отставание считать "-1" по каждой позиции квалификации.
-1 это очень мало разрыв между 1 и 10 будет всего 1 точно угаданный исход на 10, а от последнего один Х или У, так что - 2 это само то
Quote (Marphy)
ИМХО,Также 3 круга на финиш, на мой взгляд, мало. Предлагаю такие цифры: 2. Дать кругов 5 на финиш.
давай посчитаем среднне продолжительность трассы 130-140 очков за 5 прогнозов можно набрать от 0 до 100 очков ( 5 Х или У и у тя 100 очков в кармане, ну лано будем ьрать среднее 50) а это болбшая часть трассы...так что 3 прогноза это оптимальный вариант
теперь моё ИМХО по поводу пит-стопов, 90 очков оптимальный результат, самая длинная трасса около 155 очков+ добавляем -40 к квалификации = 195, тут надо уже думать ити на 1 или 2 пит стопа, включается тактика: "может рискнуть на 1 пит-стоп? а если я завалю квалификай? тогда 2" тут уже сами решайте 1 или 2 но моё ИМХО будет намного интереснее.....
Quote (Гном) Правило 107%. Как и в настоящей Ф1 у нас тоже будет существовать данное правило. Это правило выявляет тех, кто в гонке не будет принимать участия из-за слабой квалификации. Если пилот имеет «-12» (минус 12) баллов по сравнению с пилотам, выигравшим поул, то он к гонке не допускается. Если пилот участвовал в квалификации и при этом не набрал ни одного балла – 0 баллов, то такой пилот к гонке допускается, если он попадает в правило 107%.
Это правило отменяется в связи с вводом системы мерфи....
Согласен, 107% надо убрать. Но если ни набрал ни одного очка - не квалифицировался.
Победителем считается тот, кто первым наберет число очков, равное длине трассы, т.е. первым доедет до финиша. Остальным пилотам (после того как победитель пересечет финишную линию) будет предоставлено 3 прогноза для завершения гонки. (сравнение с реальной гонкой: после финиширования первого болида гонка продолжается в пределах этого круга, после чего пилотам автоматически присваиваются те места, на которых они закончили зачетный круг). Например, в Австралии 1 круг = 5,303 км, что и составляет эти самые 3 прогноза.
Marphy, 1 прогноз не равен 1 кругу!!! Чистые математические рассчеты: 1 прогноз=0,5 км. 1 круг=5,303 (пример гран-при Австралии). 1 круг = 0,5*5,303=2,65. Округляем в большую сторону - получаецца 3. То есть 1 круг реальной формулу = 3 прогнозам. БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
Если поднять статистику, то в прошлом сезоне финишировали в районе 17-го круга.Если позволить проехать остальным еще 5 кругов, то финиш у большинства будет на 22-ом круге, что мне кажется вполне нормальным.А если давать всего 3 круга, то финиш всем наступит на 20-ом прогнозе и тогда я вообще не вижу смысла в 30 парах.
Давай сделаем банально и просто: уберем, например, 2-3 "икса". Отсюда вытекает, что финишировать все будут приблизительно на прогнозе 22-23. Сделаем, например, пит-стоп не на 100 очках, а на 90 (как писал ProeniX), что позволит экспериментирвать с тактикой пит-стопов.
Отдельно хотел бы затронуть тему...
Quote (Marphy)
Если позволить проехать остальным еще 5 кругов, то финиш у большинства будет на 22-ом круге, что мне кажется вполне нормальным
5 прогнозов - это почти 1/3 гонки. Так как сам же писал многие доезжают уже на 17 прогнозе. Так что 5 прогнозов - это не позволительно много!..
ProeniX, +1 за отмену правила 107%. Уйбуй, согласен и с тобой: при отмене правила 107% дисквалифицировать тех, кто набрал в квалификации 0. Хотя "-40" - это уже наказание!.. В реальной гонке если пилот с последнего места попадает на подиум - это уже геройство!..
З.Ы. лежик, и к тебе просьба: если есть что, то предлагай, а нету, то не надо ерунду писать!.. Координально не менять? Так ты поясни, что тебе нравится, что нет. Откуда мы все можем понять что для Лежика "координально"?..
Между прочим - (питстоп) это я предложил!!!! Так что не гони на меня!!!! А вот если мы начнём ВСЁ менять ,то потом и высчитать победителя сразу мы толком не сможем. С МЕНЯ: 1)1 или 2 ПИТСТОПА-это в самый раз. 2)107%-убираем однозначно! 3)Финиш-до 30 прогноза(и так половину до него не доезжают)! 4) Х и У могут встречаться минимум через 3-4 прогноза(всего 5)! 5) квалификация-40-так держать! 6)в прогнозах пилотов одной команды должно быть не менее 5-ти различий! 7) название пилотов должно быть именным(а не СеРЕБРО и БРОНЗА) 8)С увеличением количества пилотов начисление очков сделать по индикаровским правилам (32-30-28-26-24-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)...это ужесточит конкуренцию и видоизменит стратегию команд) 9) Итоги гонки подводить и высылать максимум на утро следующего дня. 10)С изменением квалификации прогнозы на гонку принимать с вечера на ночь воскресенья(как кто пожелает) Ну как ГНОМ?.. А котик слушает, да ест!.. SOM
3)Финиш-до 30 прогноза(и так половину до него не доезжают)!
По финишу я придерживаюсь мнения Мэрфи, через 5 кругов после победителя.
Quote (лежик)
4) Х и У могут встречаться минимум через 3-4 прогноза(всего 5)!
Не, так не прикольно, каждый рискует как хочет.
Quote (лежик)
5) квалификация-40-так держать!
Поддерживаю
Quote (лежик)
6)в прогнозах пилотов одной команды должно быть не менее 5-ти различий!
Абсурд. Мне что, намеренно ухудшать квалификацию второго пилота???
Quote (лежик)
7) название пилотов должно быть именным(а не СеРЕБРО и БРОНЗА)
Детский сад
Quote (лежик)
8)С увеличением количества пилотов начисление очков сделать по индикаровским правилам (32-30-28-26-24-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)...это ужесточит конкуренцию и видоизменит стратегию команд)
Тоесть каждый учавствовавший полюбому получает очки? Клёва, я согласен.
Quote (лежик)
9) Итоги гонки подводить и высылать максимум на утро следующего дня.
Хорошо бы... НО...
Quote (лежик)
10)С изменением квалификации прогнозы на гонку принимать с вечера на ночь воскресенья(как кто пожелает)
Не, прогнозы высылать как и было, до начала заездов.
Marphy, 1 прогноз не равен 1 кругу!!! Чистые математические рассчеты: 1 прогноз=0,5 км. 1 круг=5,303 (пример гран-при Австралии). 1 круг = 0,5*5,303=2,65. Округляем в большую сторону - получаецца 3. То есть 1 круг реальной формулу = 3 прогнозам.
А да... и тут нихрена не понял... хитрая математика... Если 1 прогноз = 0,5 км. То 30 прогнозов = 15 км. А че так мало едем? Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
А да... и тут нихрена не понял... хитрая математика... Если 1 прогноз = 0,5 км. То 30 прогнозов = 15 км. А че так мало едем?
Виноват! Здесь я написал не правильно! Было написано выше:
Quote (Гном)
В нашей Формуле-прогноз 1 км=0,5 очка. Т.е. например, длина «гран-при Австралии» 2006г.-307,574км. Следовательно, для нас длина трассы будет равняться 154 очка