Во ё моё... 81 очко, чуть меньше и ничего бы не было... обидно извините меня к следующему гран-при исправлюсь, обещаю к правилам надо привыкнуть А почему из-за меня одного сейф выехал? чё-то я не видел подобных случаев, обычно гонщики в таких ситуациях просто сворачивают на обочину и гонка продолжается, жёлтые флаги максимум.. Поясните пожалста
P.S.: меня Гном взял, мы в автошколе учимся вместе, найду напарника себе, будем аккуратно ездить
Сообщение отредактировал Кузя - Понедельник, 2008-08-04, 4:49 PM
Гном..... Не ожидал от тебя.... Мог бы и сообщить о своем намеренье пополнить ряды новыми участниками, позвонил бы, вывесили бы официально информацию....
Первый блин комом не надо его терь винить... у него просто не было возможности всё официально расписывать, никто ж не знал что мои механики такие растяпы
Знаешь, Кузя, Гном уже не первый год этим занимается. Более того все таки хочу вернуться к произошедшему. Хочу рассмотреть ситуацию вот с какой стороны: Представим последнее гран при, решается вопрос о чемпионстве, между 2 пилотами с разницей в 1 очко. До гран при у лидера допустим 70 очков у 2го 69 очков. Тут волевым решение Организатора в гонку входит новый пилот и по стечению обстоятельств новичок получает 2 очка, лидер 0 а второй 1 очко, а если бы новичка не было то 2й бы был чемпионом. К чему это я, а к тому, что если бы Организатор заранее сообщил, что будет новый пилот, то все бы сказали, а мы не против. Тогда и второй пилот с казал сам себе, я принял решение об участии нового пилота, а так обвинят Орга в том, что он не спросил, не предупредил.
Пусть не которые будут говорить, такого не случиться слишком малая вероятность. Не соглашусь, и тому подтверждение в реальной гонке недоезд Массы, прокол Хамильтона и поставлю в один ряд и свой случай, когда мой напарник не явился и я стал заложником обстоятельств и правил.
В общем это мое виденье, что сделать я высказался на 14 странице.
И если в появлении первого сейф-кара виноваты сами пилоты своим не аккуратным поведением на трассе, то виновником второго сейф-кара можно считать новичка Кузю, а точнее его механиков, которые во время не зазвали его в боксы на дозаправку.
Нельзя все списывать на Кузю ибо машина безопасности появляется при сходе с трассы одновременно 3-роих пилотов. Каждый хочет выиграть и рискует по своему: кто-то быстрые круги наматывает, кто-то пит-стопы оттягивает...
Quote (Zefs)
Знаешь, Кузя, Гном уже не первый год этим занимается. Более того все таки хочу вернуться к произошедшему. Хочу рассмотреть ситуацию вот с какой стороны: Представим последнее гран при, решается вопрос о чемпионстве, между 2 пилотами с разницей в 1 очко. До гран при у лидера допустим 70 очков у 2го 69 очков. Тут волевым решение Организатора в гонку входит новый пилот и по стечению обстоятельств новичок получает 2 очка, лидер 0 а второй 1 очко, а если бы новичка не было то 2й бы был чемпионом.
Старуха Шапокляк была права: хорошими делами прославиться нельзя! Да, такая ситуация возможна ибо вероятность того, что новичок из-за своей "нерискованности" не будет ставить ХУ и попадет в очки (при условии что большинство вылетят) всегда есть. Да и понятно к чему ты клонишь: к появление в прошлом сезоне KIM'a&latinos'a. Может ты и прав, но это же добавило остроты и интереса. Да, ребята профи и тут же начали попадать в очки, отбирая тем самым их у лидеров личного зачета, но было еще такое событие как неявка Гнома на гран-при Китая - и это в той ситуации, когда я явился одним из первых и мне позарез были нуны очки... Мысль продолжать не буду и так все понятно на что пытаюсь намекнуть - оч.многое в нашем мире построено на доверии друг другу.
Quote (Zefs)
Почему все-таки о новом пилоте узнаешь после объявлении результатов, более того он еще и повлиял на появление сейфкара, который повлек за собой потерю темпа в гонке. Зачем надо было принимать всем правила?? Можно было просто ОРГАМ отписать, типо мы правила придумали, а ваше мнение нас не интересует. Что это за подход такой???
Может я конечно и не прав, но... а) самый главный организатор не мог не знать о том, что появился Кузя ибо он принимал прогнозы (да и по телефону я ему енто сказал); б) а разве в правилах есть что-нить дозаявках. Смотри, в этом сезоне по ходу сезона пришли: Лежик, который даже проехался один за команду на гран-при Малайзии (выиграл его). schumi2006, который отозвался на клич Лежика "...Может кто вторым пилотом ко мне хочет....!!!". Только потом появился Вован, про которого тыт писал. Началась работа по поиску напарника для schumi2006 - нашелся Хрон. Все было ничего, да россиянин передумал участвовать, оставил Хрона одного. Недавно появилась Рапидо с 2-умя пилотами: avenir'ом и colleug'ом. И только шас пришел Кузя... Наверное, это переполнило чашу твоего терпения.
Quote (Zefs)
ИМХО, результат Кузи считать в не зачета, 3й сейфкар убрать из таблицы, пересчитать результаты. Рассматривать ситуацию с 3мя сейфкарами как возможную на трассе в будущем. Принять Кузю и новую команду к следующему Гран-при, за это время ему необходимо отыскать напарника или Оргам предложить 2го пилота для Кузи.
Я пересчитаю сегодня "гонку без Кузи" (чтобы просто посмотреть что изменилось бы), но хотелось бы чтобы по поводу всего этого высказался непосредственно самый главный организатор. Marphy, тебе слово...
Ситуация понятна. При раскладе "с Кузей" команда "Без понятия" набирала +2 балла, а при раскладе "без Кузи" - + 8,5 баллов. Почувствуйте разницу. Zefs, хошь что-то толкового: подавай официальный протест, ссылаясь на что-то конкретное. Протест будет рассматриваться ОРГАНИЗАТОРОМ (не мной, ибо я не организатор!). А так наезжать и говорить "от кого-то что-то не ожидал" - безтолку.
Мог бы и сообщить о своем намеренье пополнить ряды новыми участниками, позвонил бы, вывесили бы официально информацию....
Zefs, а ты после этого поменял бы тактику?! Если да, то ты, видимо, Росс Браун Дозаявка пилотов и команд в ходе сезона правилами не возбраняется. Если ты против, вноси предложение в межсезонье. Наезды на Гнома по меньшей мере непонятны.
И вообще, команда Amber, например, недовольна пунктом правил, согласно которому при SC на трассе +20 не считается, а -20 - еще как. Нам кажется, что сход пилота в такой ситуации - слишком уж маловероятное событие (разве что какой-нить Хэмилтон на выезде из боксов протаранит ) Но мы ведь не подаем протест, потому что, очевидно, никаких оснований для этого нет. ИМХО, в случае с Кузей та же фигня.
Good-bye and hello, as always
Сообщение отредактировал zver - Вторник, 2008-08-05, 9:58 AM
Протест будет рассматриваться ОРГАНИЗАТОРОМ (не мной, ибо я не организатор!)
Гном, как это понимать???? Ведь пары ты придумываешь. Мерфи сводит таблицу и считает, я вывешиваю пары таблицей и личные и командные очки. Мне кажется это и есть организация, по тому что другие не парятся. То что у тебя времени не хватает это понятно, не всегда оно и у других есть.
Quote (zver)
Дозаявка пилотов и команд в ходе сезона правилами не возбраняется
Эту ситуацию можно рассматривать с 2 сторон, не запрещено - значит разрешено и на оборот не разрешено - значит запрещено В прошлом сезоне, кажется Лежик был недоволен правилами, однако все сказали правил менять НЕ БУДЕМ!!! Почему здесь должны быть исключения???
Более того
Quote (Zefs)
К чему это я, а к тому, что если бы Организатор заранее сообщил, что будет новый пилот, то все бы сказали, а мы не против. Тогда и второй пилот с казал сам себе, я принял решение об участии нового пилота, а так обвинят Орга в том, что он не спросил, не предупредил.
ПОЯСНЯЮ для тех кто меня не понял. Если бы Мерфи заранее сообщил что появится новы пилот, я на 100% сказал что не против, и результат не оспаривал!!! Потому что сам бы нес ответственность за то, что Я дал согласие на ввод новой команды в середине сезона, которая в последствии привила к изменению результатов.
Также вводится 30% зона при начислении конечных очков. Если лидер добрался до финиша, то на очки по результатам гонки претендуют те пилоты, которые проехали более 70% длинны трассы. Например: длинна трассы 154, лидер финишировал (т.е. набрал 154 очка), то на очковую зону претендуют те, кто проехал более 154*0,7=108 очков.
у нас трасса 153 очка, без Кузи я слетел на 109, а это больше 70% трассы
И вообще, команда Amber, например, недовольна пунктом правил, согласно которому при SC на трассе +20 не считается, а -20 - еще как. Нам кажется, что сход пилота в такой ситуации - слишком уж маловероятное событие (разве что какой-нить Хэмилтон на выезде из боксов протаранит )
Есть в этом смысл. Но из сложившейся ситуации Я предложил выходы. От ВАС кроме фактов, предложений я не вижу. Более того напомню еще раз ситуацию, когда не явился Мой напарник и я стал жертвой правил, под которыми Я сам подписался, но опять на помню, что и из ТОЙ Ситуации я предложил выход, который я надеюсь будет в несен в правила сезона 2009
Эту ситуацию можно рассматривать с 2 сторон, не запрещено - значит разрешено и на оборот не разрешено - значит запрещено В прошлом сезоне, кажется Лежик был недоволен правилами, однако все сказали правил менять НЕ БУДЕМ!!! Почему здесь должны быть исключения???
Zefs, в прошлом году не было прописано про дозаявку - дозавяка принималась. В этом году в этом пункте ничего не изменилось...
Quote (Zefs)
Если бы Мерфи заранее сообщил что появится новы пилот, я на 100% сказал что не против, и результат не оспаривал!!! Потому что сам бы нес ответственность за то, что Я дал согласие на ввод новой команды в середине сезона, которая в последствии привила к изменению результатов.
Твоя позиция ясна. Вот только я прописал (см.выше) историю всех дозаявок: 6-ть пилотов (без Кузи), которые на 6-рых набрали 57 очков до этого гран-при. Т.е. фактически отобрали твои очки (ну а вдруг), но ты до этого гран-при молчал. Все это дико напоминает ситуацию после Бахрейна.
Quote (Zefs)
Честно прикольно слышать
Quote (Гном) Протест будет рассматриваться ОРГАНИЗАТОРОМ (не мной, ибо я не организатор!) Гном, как это понимать???? Ведь пары ты придумываешь. Мерфи сводит таблицу и считает, я вывешиваю пары таблицей и личные и командные очки. Мне кажется это и есть организация, по тому что другие не парятся. То что у тебя времени не хватает это понятно, не всегда оно и у других есть.
А понимать так. У Мэрфи главные права этого сезона, а я на правах ассистента помогаю ему в составлении программок и при необходимости (при отлучении из города-героя Минска) его подменяю во всем остальном. Но право твое, если ты настаиваешь, что ОРГАНИЗАТОР - это Мэрфи и я - быть сему...Ыыы)
Юридический директор Amber F1 г-н Е.Единорогов: Наш лидер CorWin чётко и предельно ясно высказался по данному вопросу. Добавлю только одно - вопрос о новой команде почему-то возник только после объявления результатов гонки. Никто не удивился ни в субботу, ни в воскресенье до старта гонки. Стало быть, все были согласны. Вопрос должен быть закрыт. Мы искренне уважаем соперников из "Без понятия" и уверены - они наберут еще миллионы очков в честной борьбе на трассе, а не в послефинишных турнирах красноречия.
Quote (Zefs)
Но из сложившейся ситуации Я предложил выходы. От ВАС кроме фактов, предложений я не вижу.
Предложение одно - в правилах к следующему сезону подробно прописать процедуру присоединения к нему новых пилотов и команд. Или в тех же правилах указать, что никакой процедуры нет, и все желающие могут присоединяться к чемпионату в любое время. В этом же сезоне менять что-либо (новички, пейс-кар, неявки и пр.) нельзя - не стоит вынимать черепаху из-под трёх слонов, на которых держится Земля.
Добавлю только одно - вопрос о новой команде почему-то возник только после объявления результатов гонки.
Отвечу: интренет у меня есть на работе с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00, в пятницу с 9-00 до 15-00 Таблица прогнозов вывешивается в субботу, когда у меня инета нет.
Уважаемый Юридический директор Amber F1 г-н Е.Единорогов: объясните в какое время я мог лицезреть появление нового пилота??? Правильно в понедельник после гонки прейдя на работу. Вот тогда и возник вопрос.
Вообще я считал, что мы все таки привязаны к реальной гонке, и как бы ограничивали сезон пилотами до 22, по этому и не поднимал вопрос при дозоявки до 22 походу сезона, вот и я не понял как у нас появилась 23 пилота
Смотрите, дорогой г-н Zefs - тем более - если бы информация о новой команде была официально объявлена, например, в 18-00 в пятницу (то есть до окончания принятия прогнозов (для стопроцентной легитимности участия новичков) и после окончания работы интернета), у Вас бы тоже не было возможности узнать об участии г-на Кузи в ГП Венгрии. А уж то, что организаторы обязаны предупреждать о новой команде за определенное время до даты окончания принятия прогнозов на каждый гран-при точно нигде не записано, следовательно таких обязанностей у организаторов нет.
Надеюсь, вопрос исчерпан, и мы с г-жой Фионой Но (главврачом Amber F1) (кстати, восхищенной Вашей новой командной эмблемой ) можем продолжить заклеивать страницами из трудового кодекса и бактерицидным лейкопластырем пробоину от падения мигалки с пейс-кара на болид нашего второго пилота.
Хочу поблагодарить всех кто принял участи в обсуждении.
Особо хочется выразить благодарность Мерфи за его отстраненность в данном обсуждении , отличная позиция оргов . "Все само уляжется и решиться" (кстати, такое поведение уже не первый раз )
Еще раз всем спасибо. Как то скучновато было , у них там Макса Мосли песочили, да и мы тут не много пошумели, Я пошумел. Какой мир королевских автогонок без скандалов
Формула прогноз 2008 : Скандалы, интриги, расследования
Отвечу: интренет у меня есть на работе с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00, в пятницу с 9-00 до 15-00 Таблица прогнозов вывешивается в субботу, когда у меня инета нет.
Думаю, что на этих выходных все было совершенно не так (дата 03/08/08 - это воскресенье; время 14:15 - до реального старта) Я просто промолчу и прикрепляю скрин
(разве что какой-нить Хэмилтон на выезде из боксов протаранит )
Улыбнуло)))
Г-н Зефс, кажется Вы не правы в данной ситуации.
Думаю такое привязывание к реальным гонкам, как участие 11 команд(22человек) в чемпионате, глупо. Согласен, что если будет 40 человек на треке будет куча аварий, а если не 22, а 24 - не так уж и смертельно Надо же давать возможность другим людям принимать участие, не так уж интересно гоняться одним и тем же составом... а ждать начала нового сезона - лично я не дождусь.
Quote (Zefs)
у нас трасса 153 очка, без Кузи я слетел на 109, а это больше 70% трассы
Так 8-ое место 113 очков кажется, или Вы волнуетесь что просто не доехали до клетчатого флага? Всуну своё [u][i]Если: если бы я поставил вместо "Х" десятку, у меня было бы "71" очко, и я бы финишировал в очках, ещё большее если бы я набрал "80" очков, и того был бы выше. Видите сколько "если бы", но без них всё по-другому.
Спасибо остальным за поддержку, встретимся на треке