По моим подсчетам у Гамрата 110 (112) очков. Если я правильно понял: При пейс-каре очки сгорают не все и не у всех : лидер теряет 50% очков, остальные его догоняют (+ все очки при SC), но не могут обогнать (разность между пилотами минимум 2 очка) т.ч. Лежик, ты потерял не 20, а 14 очков «Пьяченца», Serie B2
НЕА!!! у гАМРАТА 100 ОЧКОВ........ ТАМ ПЕЙСКАР СПАЛИЛ У ВСЕХ ДЕСЯТКИ... А У МЕНЯ ЗАСЛУЖЕННЫЙ ИКС
Quote (Piaca)
По моим подсчетам у Гамрата 110 (112) очков. Если я правильно понял: При пейс-каре очки сгорают не все и не у всех : лидер теряет 50% очков, остальные его догоняют (+ все очки при SC), но не могут обогнать (разность между пилотами минимум 2 очка) т.ч. Лежик, ты потерял не 20, а 14 очков
Нинаю что там у кого пропала, но "20" Лежика сработала... был 3-им - стал 1-ым ибо двое пилотов перед ним заехали в боксы
Такого массового схода (12 пилотов) я даже и не припомню. Больше всех выиграл на этом Лежик, когда его соперники во время сейф-кара свернули на пит-стоп, Лежик нажал на педаль до отказа и на тот момент вырвался вперед.
Zefs: Не знаю, как вам, а у меня противоречивые чувства после прошедшего уикэнда. С одной стороны то, что сделал Уйбуй повеселило, но машину жалко. Сначала он тормозил на старте, пока большинство уже прокатало пару кругов, он взял и поехал назад, это полная неожиданность. Не, ну я конечно видел как и в предыдущих гонка некоторые пилоты назад ездили, но они же не делали таких завалов… Мне кажется можно этот гран-пири смело обозначить «Куча-мала». Надеюсь следующий гран-при для нас и для меня в частности сложится удачней.
Видишь Гребубля: Все вроде было ничего и квалификнулся высоко, и шел по ходу гонки не плохо, несмотря на проблемы других, но сломалось весло….
- Я убью тебя ЛОДОЧНИК!!!!!
Главный Лодочник, технический директор: Мдя… Ну не знаю, это не я! Меня опять поставщики подвели, сказали что вЕСЛЫ из прочного материала сделаны, Кедлар называется, из этого материала у Бэтмена сапоги, трусы, шапка и плетка. Ну, а так как я уважаю Бэтмена, то вот и повелся.
Главный Стрелочник, директор команды:Из выше изложенных слов технического директора можно сделать выводы о виновных. Официально заявляю виновные будут наказаны. Плетьми.
ееееее!!!!! Второе место для такой гонки -это верх мечтаний...А с завалом в квалификации -это даже приятно!!!!! Приятно что и у нас наконец то преимущество правильного питстопа нашло своё место.... Хотя признаться на пятом прогнозе питстоп делал от безысходности....... У меян 6 первых прогнозов были стопудовыми...... Спасибо оргам ,которые угадали пятый матч для меня!!!!!!! Обидно за Вована....думаю у него были все шансы побороться за место в пятёрке... но Алонсо сделал своё чёрное дело!!!! А котик слушает, да ест!.. SOM
Пресс конференция с командой Furious: Кузя: Мне очень повезло в квалификации: я не попал в траффик и смог показать очень хорошее время, чем я очень доволен, однако в гонке были свои сюрпризы. У кого-то в переднем левом колесе что-то застряло, кто-то механика поколечил, кого с питов не осторожно выпускали, и я не остался не удел: механик, выпускающий пилота из пита, не посмотрел кто ехал сзади, и так случилось что на выезде с пита я столкнулся с другим гонщиком и получил повреждения не совместимые с гонкой. Я реально мог претендовать на подиум, но, как говорится, первый блин всегда комом. В следующих гонках постараюсь показать весь свой потенциал. Всем спасибо за гонку. Механик, держащий такую палку с "no throttle.brake" и "1st gear. throttle": Мне очень стыдно за мою халатность, очень надеюсь что меня не выгонят с команды, вся вина лежит на мне и больше ни на ком. Директор команды: Наш провинившийся механик отправляется отбывать наказание в виде плети в команду "Без понятия". Далее без комментариев...
Сенсей (центровой команды) БАНЗААААЙ! Именно с такими словами Latinos стартовал в этой гонке. От его вопля на 5 кругу случился массовый завал, в котором поучаствовал другой пилот команды - KIM. Деморализованные соперники в дальнейшем боялись приближаться к лидеру гонки, а сам лидер, не видя впереди себя никакой потенциальной цели для удара, с перепугу доехал до финиша. В общем, я пошел бухать дальше.
Сообщение отредактировал KIM - Понедельник, 2008-08-25, 7:03 PM
Прессуха от Аниса: На Гран-при Европы наши механики приготовили новое ик топливо, которое можно пить ик-кк. Ну сели, ну ик выпили, ну поехали, ну дышим в бак, ик, ик, ой, сорри, офф косс. Но не рассчитал силы, выпил много, поэтому во сне шланг выпал из рук и болид остановился... Гамрат оказался более устойчивым и до финиша-таки доехал, слава лидеру команды!!! Буду тренироваццо, чтоб доехать в призах без пит-стопов на следующем гран-при. Спасибо за внимание, ик. экс-БАТЭ
Обращаю особое внимание к организатором соревнований:
До каких пор мы будем терпеть эти пьяные выходки??????!!!!! ну ладно 1 раз пьяным за руль сел пилот, так нет это уже система. А все началось с команды ДРОВ, по нажираются, перегар стоит на протяжении всей квали и гонки, дышать не возможно, подвергают риску не только себя но и других пилотов. Более того создают аварийные ситуации, устраивают завалы на трассе....
Если кто не понял, посмотрите в каком состоянии НЕ КОТОРЫЕ ПИЛОТЫ(не будем показывать пальцем)приходят на пресс-конференции.
А давай те спросим, а где наш ЧЕМПИОН прошлого сезона???? Ответ: Бухает.
ВоТТТТТ, и это лицо которое олицетворяло чемпионат. Хоть у Без понятия F1 Team и синий цвет, но лично я против СИНЕГО цвета чемпионата. Предлагаю за аморальное поведение и нахождение пилотов в состоянии алкогольного опьянения минимум лишать мест на стартовой решетки, пусть стартуют из боксов, максимум не допускать до участия в гран-при.
Гном, пилот Drova Motors GP Оч.стремная гонка.Квалю откатал слабовато. Причина неудачной квалификации: все время оглядывался в поисках напарника, ибо Пряникссон по-пяни грозился покалечить мое заднее антикрыло. В итоге я низко, а мой напарник еще ниже. УжОс. Босс был оч.злой - пиваса не получили. Итог - впервые перед гонкой ТРЕЗВЫЕ. В замен перед гонкой прошли "стажировку" плетьми в команде "Без понятия". Понравилось не очень. Но успокаиват только одно - "стажировались" все. Садомазахисты, млин. После такого "допинга" мозги сами собой начали думать. Первое что команда сообразила это скоммуниздить топливо у Аниса и рассказать ему байку о поощерении федерацией всех тех, кто ездит на газе. Со вторым уже мудроил Наливайко: он умудрился "прихватизировать" в команде "Без понятия" турбину из под катера и прифигачить ее гвоздями 100-ками к моему болиду. На старте я тааааакк рванул, что Латинчэг, увидев меня впереди себя, оч.громко возмутился - "БОРЗОЙ!" (Многим показалось что он кричал "Банзай!", но я то знаю что он кричал и какое место мне показывал). Все бы было бы гуд и гонка была бы выиграна, если бы не Уйбуй... После первого пита я немного всхрапнул, а когда очнулся испугался, что свернул с валенсийской трассы в сам город, когда увидел впереди красненькую точечку на одной из длинных прямых. Подумал светофор. Светофор горел красным. Педаль газа приотпустил, а зря. Этой красной точкой оказалась красная бандана Уйбуя, и сброшенная скорость не помогла - меня он протаранил как и всех. Все что я успел заметить, как Федька со злой ухмылкой высунулся из своего болида, дефилируя свои красные трули, и черным водонесмывающимся маркером рисовал у себя на борту еще одну звезду. Мдя, ЗВЕЗДА, млин...
Proeniх, пилот Drova Motors GP Когда все идет наперекосяк: сезон не удается, твой болид проигрывает все (даже Кузьме), остается только грозить напарнику и радовацо за Уйбуя. Я уже выдвинул руководству рац.предложение: я могу так же таранить болиды соперников, а напарник побеждать. Мне бы тока такую же красную бандану, как у Федьки и весло made in Bez Poniatia.
Мыкола Налывайко, технический директор Drova Motors GP Мда. Шо казати. Гонка не гонка. Удалась - не удалась. З аднаго боку рад за себя - задумка с турбиной прокатила. Организаторы так и не могли разобрать что это у Гнома за хрень сбоку так приделана и шумит. А все почему? Потому что я на той турбине большими буквами белок краской написау "ВЕНТРОДУВ. МАССА НЕТТО 0 КГ" В итоге: машина практически не потяжелела (Гном не пил! Веса не набрал!), а в куче что организовал Уйбуй сложно доказать, кто использовал запрещенную федерацией турбину. Подозрение пало на парней из "Без понятия". А как тут не упасть, ведь там черным по белому было написано made in Bez Poniatia.
де Пье там Упадье, директор Drova Motors GP Уже купил абонемент на очередную "стажировку" плетьми. И Вам всем советую. Ведь "...у Без понятия F1 Team и синий цвет..." Zefs, видишь? Гребу, бля...
Уже перед гонкой выяснилось, что наш второй пилот CoolHeart, в целом неплохо справившийся с напряжением цепи и кожаного ошейника после глупой неудачи в Венгрии, не умеет плавать. Опасаясь высоких скоростей и потому возможного падения с живописного моста прямо в Валенсийский залив, наш гонщик вышел на старт на паруснике с колесами (эту идею г-н Делвин Небаба (офтальмологический директор Amber F1) подсмотрел у команды «Без понятия», по слухам, сконструировавшей свой болид из надувной резиновой лодки), полностью соответствующем регламенту Гран-При. К сожалению, во время первого пит-стопа механики замешкались с заменой якоря, в это время ветер над Валенсией резко сменился, болид-парусник нашего второго пилота стартовал в обратном направлении, и чуть было не сбил летящих навстречу соперников. Только огромной вместимости лёгкие доктора команды г-жи Фионы Но, позволили нам вернуть прежнее направление ветра и продолжить гонку.
Так как CoolHeart’у мотор на этой гонке не понадобился, на болид лидера чемпионата CorWin’a мы установили сразу два мотора, надеясь и в этот раз показать хорошую скорость. Первые четыре круга показали, что мы сможем претендовать на высокое место. Даже попав в завал на пятом круге, силой двух моторов наш лидер пол-круга двигал впереди себя семь столкнувшихся перед ним болидов, надеясь расчистить себе дорогу и продолжить гонку. Именно в этот момент, увы, энергетические службы Валенсии отключили компьютеры нашей команды от электроэнергии за неуплату (много средств в текущем месяце было потрачено на новые дыбы-подвесы для сотрудников Amber F1), в результате электроника болида тут же прекратила работу и наш летящий к подиуму лидер вынужден был остановиться.
В команде нет панических настроений, мы по-прежнему лидируем в обоих чемпионатах, десять символических ящиков с пустыми бутылками из-под обидных неудач мы сбросили всей командой в Валенсийский залив. До встречи в Арденнах!
ЯВКА на Гран-При Белгии - 05/09/2008 (пятница) до 21-00 по белорус.времен. Прогнозы присылать сюда: e-mail: f1prognoz@gmail.com ICQ: 157-627-132 Pnone: +375-29-686-9974