[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Суббота, 2024-04-20, 9:16 AM

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: mcdie, angelias  
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 7 off. CorWin-чемпион. Amber-Кубок Конструкторов) » ГП КОРЕИ 12-14.10.2012
ГП КОРЕИ 12-14.10.2012
ГномДата: Вторник, 2012-03-13, 2:55 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8643
Репутация: 59
Статус: Offline


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Пятница, 2012-10-12, 6:05 AM | Сообщение # 2
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8643
Репутация: 59
Статус: Offline
Гран-при Ю.Кореи


Трасса Гран-при Кореи расположена на 400 километров южнее Сеула, в уезде Йонам, провинция Чолла-Намдо. Протяженность трека составит 5,615 километра, а оценочная стоимость строительства составляет 264 миллиона долларов. Контракт между промоутерами гонки и руководством Формулы-1 на проведение этапа чемпионата мира заключен на семь лет, с правом пролонгации еще на пять лет.

Конфигурация трассы Йонама, закручена против часовой стрелки. Это трек, состоящий из трех прямых в начале и довольно сложных связок на остальных зонах дистанции. Её самая длинная прямая (1, 2 км) является одной из рекордных в чемпионате по своей протяженности, в 2010-м пилоты, проходя её, разгонялись до 320 км/ч. Вся длина круга составила 5615 м, из расчета на гонку получилось 55 кругов дистанции, полная длина которой вышла 308.630 км.

На этой трассе присутствуют быстрые, и медленные повороты и даже двойной апекс в скоростном одиннадцатом. Такое весьма любопытное сочетание компонентов трека, несомненно, требует поиска труднодостижимого баланса между скоростью и прижимной силой при настройке машины. Итальянские шинники Pirelli привезли на этап в Йонаме только «мягкие» составы – Soft и SuperSoft. Исходя из этого, можно сделать предположение, что в гонке ожидается большое количество пит-стопов.

Настройки
1) Двигатель.Трасса Йонама является не слишком требовательной к мощности двигателя, несмотря на то, что в начале трека есть длинные прямые. Выход машины из медленных первого, четвертого и шестого поворотов требует серьёзной динамики разгона, поэтому следует добиться хорошей эффективности мотора в широком диапазоне оборотов.

2)Тормоза.Здесь есть три участка серьёзного торможения – перед первым, третьим и четвёртым поворотами, которые все располагаются в конце длинных прямых.

3) Подвеска.Подбирая нужные настройки для подвески необходимо прийти к компромиссу между высокой скоростью и эффективной сменой направления, которые требуют более жестких настроек, в то время как в медленных первом, четвертом и шестом поворотах понадобятся более мягкие настройки. К тому же ещё одна особенность этой трассы заключается в удивительно гладком асфальте и отсутствии высоких поребриков. По этим причинам здесь вполне можно настраивать подвеску на наименьшую высоту без какого-либо риска задеть асфальт.

4) Заднее антикрыло.Уровень прижимной силы на Йонаме примерно равняется уровню на Сузуке. То есть длинные прямые сочетаются с многочисленными поворотами, где очень важна именно прижимная сила. Настраивая машину, нужно искать компромисс между наилучшим сцеплением асфальта и скоростью. Настройки для корейского трека очень похожи на те, которые используются в Монреале или Спа.

5) Шины. Pirelli на этом этапе предоставит командам составы резины Soft и SuperSoft, поэтому команды не должны столкнуться с проблемами, связанными с прогревом шин. Хотя по причине слишком высокой нагрузки в скоростных поворотах мягкие шины, возможно, не смогут эффективно отработать от начала до конца дистанцию быстрого квалификационного круга.

6) Переднее антикрыло.Для достижения оптимального баланса шасси при прохождении быстрых и среднескоростных поворотов, необходимо настроить переднее антикрыло на достаточный угол атаки, который должен быть больше, чем на чуть медленных трассах, но меньше, чем в Сузуке или Сильверстоуне.

Реми Таффен: «Корейский автодром находится в середине рейтинга трасс по нагрузке на двигатель. На первом секторе расположены три длинные прямые, связанные медленными поворотами – большая часть этого отрезка проходится с полностью нажатой педалью газа, поэтому мы сосредоточимся на обеспечении высокой максимальной скорости и эффективной динамики торможения двигателем и разгона в первом и третьем повороте. Важно найти оптимальные значения передаточных чисел, особенно – седьмой передачи.
На втором и третьем секторе необходимо добиться хорошей управляемости в чередующихся медленных и среднескоростных поворотах».
wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Пятница, 2012-10-12, 6:07 AM | Сообщение # 3
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8643
Репутация: 59
Статус: Offline


Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон стал быстрейшим в утренних свободных заездах Гран-при Южной Кореи. Пилот McLaren на три десятых секунды превзошел Фернандо Алонсо на Ferrari, удерживавшего первую строчку на протяжении большей части тренировки. В конце сессии большинство пилотов переключились на длинные серии кругов с большой загрузкой топливом, однако это не помешало Хэмилтону установить лучший результат. Итоговое время Льюиса оказалось равно 1.39,148.

Гонщики Red Bull также продемонстрировали высокий темп под конец свободных заездов. Тем не менее, обилие машин на трассе помешало им возглавить итоговый протокол. Марк Уэббер стал третьим, а Себастьян Феттель замкнул первую пятерку. Фелипе Масса расположился между партнерами по чемпионскому коллективу.

Пилоты Mercedes AMG Михаэль Шумахер и Нико Росберг стали шестым и седьмым соответственно, следом за ними классифицирован Роман Грожан. Француз использовал проверенную версию Lotus E20, а его напарник Кими Райкконен обкатывал обновленный болид – на его шасси была установлена усовершенствованная выхлопная система. Финн преодолел 14 кругов и занял 11 место.

Виталий Петров пропустил утреннюю тренировочную сессию – место россиянина в кокпите Caterham досталось резервисту этой конюшни Гидо ван дер Гарде. Голландец проехал 19 кругов, отстав от Хейкки Ковалайнена на 0,7 секунды. Позади ван дер Гарде остались только представители HRT Педро де ла Роса и Даниэль Клос.

Свободные заезды прошли на сухом асфальте при солнечной погоде. Все пилоты использовали мягкие шины Pirelli. Гонка Формулы-1 на корейской трассе «Йонгам» состоится утром в воскресенье,
wacko
Прикрепления: 5925651.jpg (40.7 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ZefsДата: Пятница, 2012-10-12, 5:52 PM | Сообщение # 4
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну что смертнички, покатаемся?!
Бу-га-га wow


Пилот Без понятия F1 Team
 
angeliasДата: Суббота, 2012-10-13, 7:53 AM | Сообщение # 5
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
Прикрепления: 6260975.jpg (82.9 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
angeliasДата: Суббота, 2012-10-13, 9:11 AM | Сообщение # 6
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
Прикрепления: 3808682.jpg (205.6 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
angeliasДата: Воскресенье, 2012-10-14, 8:03 AM | Сообщение # 7
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
Прикрепления: 0973716.jpg (51.3 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
angeliasДата: Воскресенье, 2012-10-14, 8:59 AM | Сообщение # 8
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
Прикрепления: 2587252.jpg (197.0 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
latinos6436Дата: Воскресенье, 2012-10-14, 11:00 AM | Сообщение # 9
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вроде неплохо
 
latinos6436Дата: Воскресенье, 2012-10-14, 1:06 PM | Сообщение # 10
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Посчитать бы dry
 
latinos6436Дата: Воскресенье, 2012-10-14, 7:18 PM | Сообщение # 11
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Пичаль...
 
latinosДата: Понедельник, 2012-10-15, 9:37 AM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну єто ваще несерьезно ...
 
УйбуйДата: Понедельник, 2012-10-15, 9:51 AM | Сообщение # 13
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
а что с подсчетом?

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
MarphyДата: Понедельник, 2012-10-15, 3:54 PM | Сообщение # 14
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Да ладно!?

Пилот RedRock F1 Team
 
ZefsДата: Понедельник, 2012-10-15, 6:30 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто то выиграл... wacko

Пилот Без понятия F1 Team
 
latinos6436Дата: Понедельник, 2012-10-15, 8:41 PM | Сообщение # 16
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Все походу проиграли:)
 
УйбуйДата: Вторник, 2012-10-16, 10:40 AM | Сообщение # 17
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
ну значит кто с какого места стартовал, тому столько и очков smile

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
MarphyДата: Вторник, 2012-10-16, 12:32 PM | Сообщение # 18
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Предалагю выкинуть на пальцах smile

Пилот RedRock F1 Team
 
latinosДата: Вторник, 2012-10-16, 1:08 PM | Сообщение # 19
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Чу-Ва-Чи..

biggrin
 
ГномДата: Вторник, 2012-10-16, 1:23 PM | Сообщение # 20
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8643
Репутация: 59
Статус: Offline
а может через неделю перекатаемся
wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 7 off. CorWin-чемпион. Amber-Кубок Конструкторов) » ГП КОРЕИ 12-14.10.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz