[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Воскресенье, 2023-02-05, 0:46 AM

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: mcdie, angelias  
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 7 off. CorWin-чемпион. Amber-Кубок Конструкторов) » ГП ИТАЛИИ 7-9.09.2012
ГП ИТАЛИИ 7-9.09.2012
ГномДата: Вторник, 2012-03-13, 2:58 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8072
Репутация: 54
Статус: Offline


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Среда, 2012-09-05, 12:38 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8072
Репутация: 54
Статус: Offline


Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого полностью устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.

Первоначальный проект включал в себя трек длиной 14 километров, его стоимость оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический первый камень был заложен руководителями Миланского Автомобильного клуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова к гонкам. Monza Autodrome включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров и поворот с меняющимся радиусом.
Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Победителем прошедшей в тот же день гонки стал Пьетро Бордино на Fiat 501.

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерацци врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. Гран При Италии решили временно проводить на небольшом участке трассе - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.
Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше.
В начале 1948 года Миланский автомобильный клуб принял решение восстановить трассу и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца трек был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл французский гонщик Вимиль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпным фундаментом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - кривую с увеличивающимся радиусом назвали Parabolica, а две новых "кривых прямых" позволяли достичь расчетной скорости в 285 км/ч. Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что всевозможные гоночные чемпионаты могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии длинную трассу закрыли для одноместных машин навсегда. При входе в Parabolica Вольфганг фон Трипс на Ferrari не удержал траекторию и врезался в трибуну. Гонщик и 11 зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения и гонщик погиб.

Если трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, то теперь перед организаторами стояла задача эту скорость ограничить. И с 1970 года конструкторы и строители вступили в необъявленное сражение. Трассу перекраивают, что бы снизить скорость, конструкторы машин изобретают что-то, чтобы ее повысить. Список страшных аварий все увеличивался и увеличивался.
Швед Ронни Петерсон был одним из специалистов по трассе в Монце. Он побеждал здесь трижды - в 1973, 1974 и 1976 году. Во время старта Гран При Италии 1978 года он попал в тяжелую аварию, сломал обе ноги и был доставлен в городской госпиталь, где вскоре умер. Чемпионом мира стал его партнер по команде Марио Андретти.
В 1988 году именно Монца стала тем камнем, о который споткнулась непобедимая команда McLaren, выигравшая, как оказалось, все Гран При чемпионата за исключением итальянского. За несколько кругов до финиша Айртон Сенна ошибся при прохождении на круг Жана-Луи Шлессера и оказался в гравии, позволив Герхарду Бергеру и Микеле Альборето подарить итальянским тиффози неожиданный дубль Ferrari.
Следующей победы команды из Маранелло на домашней трассе итальянским болельщикам пришлось ждать восемь лет, до 1996 года, когда Михаэль Шумахер одержал в Монце третью победу за свою новую команду Ferrari. В 1997 году в Королевском парке блистал Дэвид Култхард на McLaren, в 1998 году Михаэль Шумахер повторил свой успех за итальянскую команду. В 1999 году лучшим был Хайнц-Харальд Френтцен на Jordan. В 2000 году в гонке, унесшей жизнь маршала, победил Михаэль Шумахер. Гонка в 2001 году была омрачена трагическими событиями в США и жуткой аварией, потрясшей весь автогоночный мир, в которой лишился обеих ног бывший пилот Формулы 1 Алекс Занарди. Хуан Пабло Монтоя тогда одержал первую победу в Формуле 1.

В 2002 году гонка закончилась дублем Ferrari с Рубенсом Баррикелло на первой и Михаэлем Шумахером на второй ступени пьедестала. В 2003 году Михаэль одержал здесь свою пятидесятую победу за итальянскую команду. А 2004 год подарил восьмой в сезоне дубль Ferrari, на этот раз во главе с Рубенсом Баррикелло. В 2005 году лидерство Ferrari на домашней трассе прервала команда McLaren. Кими Райкконен был самым быстрым в квалификации, а его партнер по команде Хуан Пабло Монтоя одержал вторую победу в Монце в своей карьере. Также был зафиксирована любопытная ситуация – Райкконен, взявший поул, из-за смены двигателя стартовал с десятого места. К тому же гонка в 2005 году, несмотря на то, что итальянская трасса считается самой быстрой в чемпионате, стала рекордной в плане надежности. Из 20 стартовавших гонщиков все 20 добрались до финиша и увидели клетчатый флаг – такой ситуации ни разу не было в более чем пятидесятилетний истории Формулы 1.
После финиша Гран При Италии 2006 Михаэль Шумахер, одержавший победу в гонке, объявил о завершении спортивной карьеры по окончании сезона.


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Среда, 2012-09-05, 12:42 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8072
Репутация: 54
Статус: Offline

ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ:

Победители квалификации:
2006-?
2007-Вован (Ямаха-1996)
2008-Anis (AniRat)
2009-Кузя (Furious)
2010-CoolHeart (Amber)
2011-CorWin (Amber)

Победители гран-при:
2006-Zoloto (GNOM)
2007-Лежик (Ямаха-1996) - 22 - 168
2008-Zefs (без Понятия) - 17 - 154
2009-Кузя (Furious) - 15 - 160
2010-Neshta (SP Brothers) - 17 - 154
2011-CorWin (Amber) - 22 - 160


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
latinosДата: Пятница, 2012-09-07, 2:03 PM | Сообщение # 4
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Гном,

Гросжан не будет ездить, нахиба его ставить в дуэли или это будет Дамброзио?
 
ГномДата: Пятница, 2012-09-07, 2:07 PM | Сообщение # 5
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8072
Репутация: 54
Статус: Offline
latinos,
я пары не составлял, нахиба его поставили в пары не ко мне вопрос. Точно также как и вопрос о Дамброзио...


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
latinosДата: Пятница, 2012-09-07, 2:08 PM | Сообщение # 6
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Гном)
latinos, я пары не составлял, нахиба его поставилив пары не ко мне вопрос. Точно также как и вопрос о Дамброзио...


Дык давайте не стрелки переводить, а решать вопрос до начала гонки:) Чтобы потом стратегия не ломалась.
 
ГномДата: Пятница, 2012-09-07, 2:10 PM | Сообщение # 7
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8072
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (latinos)
Дык давайте не стрелки переводить, а решать вопрос до начала гонки:) Чтобы потом стратегия не ломалась.

А давай спросим все это у организаторов... Ибо я сам не в курсах шо и как...


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
latinosДата: Пятница, 2012-09-07, 2:12 PM | Сообщение # 8
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Орги, вам слово?:)
 
angeliasДата: Пятница, 2012-09-07, 2:17 PM | Сообщение # 9
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 16
Статус: Offline
для ленивых... примечание к пункту 3.4. регламена

"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
latinosДата: Пятница, 2012-09-07, 2:25 PM | Сообщение # 10
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (angelias)
для ленивых... примечание к пункту 3.4. регламена


Quote
а организаторы не успели оперативно поправить Программу Гран-при (всякое бывает),
хехе))
 
angeliasДата: Суббота, 2012-09-08, 2:59 PM | Сообщение # 11
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 16
Статус: Offline
Прикрепления: 6216559.jpg(95.4 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
angeliasДата: Суббота, 2012-09-08, 8:15 PM | Сообщение # 12
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 16
Статус: Offline
Прикрепления: 1771905.jpg(208.9 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
angeliasДата: Суббота, 2012-09-08, 8:15 PM | Сообщение # 13
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 16
Статус: Offline
Прикрепления: 5534288.jpg(58.3 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
angeliasДата: Воскресенье, 2012-09-09, 3:12 PM | Сообщение # 14
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 16
Статус: Offline
прошу прощения, прогнозы вывешу примерно через час... не успеваю доехать до дома

"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
angeliasДата: Воскресенье, 2012-09-09, 7:05 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 16
Статус: Offline
Прикрепления: 2268570.jpg(205.8 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
angeliasДата: Воскресенье, 2012-09-09, 7:08 PM | Сообщение # 16
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 789
Репутация: 16
Статус: Offline
результаты предварительные. программа некорректно считает СК после финиша лидера. требуется ручное вмешательство и время... надеюсь, что если я не успею, окончательные результаты подведет МакДай (исходники на мыле).

Прикрепления: 7679488.jpg(172.5 Kb)


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
latinos6436Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 7:47 PM | Сообщение # 17
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Вторую подряд гонку вЫбираюсь из жопы в квале, повнимательней там нужно быть, тогда и за места в общем зачете можно бороться.
 
latinosДата: Вторник, 2012-09-11, 8:40 AM | Сообщение # 18
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят, вторник, пора итоги гонки подветси + Общий зачет
 
КузяДата: Вторник, 2012-09-11, 10:56 AM | Сообщение # 19
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
общий зачет у нас раз в месяц обновляется)
 
latinosДата: Вторник, 2012-09-11, 1:07 PM | Сообщение # 20
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну будем надеятся.

З.І. А ты зачем этап выиграл?)
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 7 off. CorWin-чемпион. Amber-Кубок Конструкторов) » ГП ИТАЛИИ 7-9.09.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz