ГП БЕЛЬГИИ 31.08-2.09.2012
|
|
Гном | Дата: Вторник, 2012-03-13, 2:58 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 8851
Статус: Offline
|
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
|
|
| |
Гном | Дата: Среда, 2012-08-29, 9:21 AM | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 8851
Статус: Offline
|
Созданная Жюлем де Трие, трасса Спа-Франкоршам, расположенная в 40 км восточнее Льежа, проходящая по дорогам общего пользования между деревушками Спа и Франкоршам, вступила в действие в 1921 году. Тремя годами позже на Спа началось проведение 24-часовых гонок, которые представляют для нас интерес только тем, что дважды в них добивались успеха россияне - в 1928 году Борис Ивановский, а в 31-м князь Дмитрий Георгадзе (первый в стартовом листе был заявлен как представитель Франции, а второй - как представитель несуществующей тогда России). В 1925 году в Спа прошел розыгрыш первого Grand Prix de Belgique, закончившийся победой Аскари-старшего на Alfa-Romeo P2, а 18 июня 1950 года трасса впервые приняла этап Гран При Формулы 1. C 1950 по 1970 гг., а также с 1985 и по наши дни кольцо, проложенное среди лесистых холмов предгорий Арденн и Франкорскими полями, являлось и является монополистом в области проведения бельгийского этапа чемпионатов мира. Долгое время (1921 - 1978 гг.) трасса Спа-Франкоршам представляла в плане подобие треугольника, образованного тремя дорогами общего пользования, между которыми были проложены соединительные участки. Длина круга за эти годы неоднократно менялась. Перепад высот между самой высокой и самой низкой отметками кольца составлял 180 метров. Самый большой прямой отрезок дистанции длиной около 3 км находился на участке между 5-м и 8-м километрами (участок Malmedy - Stavelot). Он располагался на 2-процентном спуске. Самым трудным участком трассы являлся северный, 120-градусный поворот La Source, к которому ведет затяжной, длиной более 2 км подъем, а за ним следует крутой (почти на 40 м) спуск к линии старт-финиш. Большинство остальных поворотов имело большие радиусы и профилированные виражи, что позволяло развивать на них высокие скорости (рекорд старой трассы - 3:27,4 = 244,68 км в час - установил Крис Эмон на March 701-Cosworth в 1970 году). В 1979 году была закончена коренная реконструкция трассы и через 4 года она вновь принимала участников мирового первенства. Новый Франкоршам укоротился до 6949 м - теперь в районе Malmedy дорога делала 180-градусный поворот и шла на север к Спа. После серии 90-градусных поворотов новая трасса соединялась со старой в районе Bianchimont. В течение 1980 - 1994 гг. кольцо несколько раз реконструировалось - переносилось место старта, появились объезды Bus Stop и Eau Rouge Chicane. Длина Спа несколько раз менялась, и вконец запутавшиеся в ее размерах владельцы трассы вынуждены были в 1986 году призвать для уточнения размера круга специальную комиссию Королевского клуба Бельгии. Несмотря на то, что трасса стала более сложной, это не отразилось на ее "скоростном" характере - средние скорости победителей по-прежнему превышают в сухую погоду 200-километровую отметку. В 2003 году трасса была исключена из чемпионата мира из-за бюрократизма бельгийских чиновников. Однако год без Формулы 1 не прошел для Бельгии даром, те, кто должен был сделать соответствующие выводы, сделал их, и трасса в 2004 году вернулась в календарь чемпионата мира в слегка измененном виде: была переделана шикана Bus Stop. Однако не долго длилась радость болельщиков, и уже в 2006-ом Спа вновь не оказалось в календаре. На этот раз разлука с легендарным автодромом вновь была не долгой, и в 2007-ом бельгийский этап вновь вернулся в календарь Формулы 1. Кроме того, за год отсутствия на трассе была проведена очередная реконструкция: владельцы автодрома полностью перестроили последний поворот и немного расширили шпильку La Sourse.
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
|
|
| |
Гном | Дата: Среда, 2012-08-29, 9:27 AM | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 8851
Статус: Offline
|
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ:
Победители квалификаций:: 2006 - не проводился 2007 - Risk (RedRock) 2008 - Pocahontas (Show Girls) 2009 - Pocahontas (Snow Girls) 2010 - Уйбуй (RedRock) 2011 - CorWin (Amber)
Победители гонки: 2006 - не проводился 2007 - В.Гребубля (Без понятия) - 166 - 26 - 0.35 2008 - Elba (Show Girls) - 156 - 19 2009 - Вован (Ямаха-1996) - 158 - 18 2010 - Уйбуй (RedRock) - 155 - 19 2011 - Гном (МиГ) - 131 - 28
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
|
|
| |
Пьянович4202 | Дата: Четверг, 2012-08-30, 6:17 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Ратники
Сообщений: 774
Статус: Offline
| А чё с дедлайном? Квалификация: 25 августа до 14-30 по Минску. Сегодня 30-го августа! Дедлайн был 5 дней назад...
«Тенерифе», Serie А «Торки Юнайтед», Лига "Нас РАТЬ!" сборная Сербии (Лига Наций)
|
|
| |
Гном | Дата: Пятница, 2012-08-31, 11:00 AM | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 8851
Статус: Offline
| Пьянович4202, да ты проспал...
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
|
|
| |
Variat | Дата: Пятница, 2012-08-31, 4:53 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Ратники
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Претензия Пьянович4202 была обоснована, а дедлайн так и не изменили
«Торино», Serie А «Чарльтон», Лига «Нас РАТЬ!»
|
|
| |
angelias | Дата: Суббота, 2012-09-01, 2:25 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 800
Статус: Offline
| прошу прощения по поводу дат... ошибка... заработался 25 августа = 1 сентября, 26 августа = 2 сентября соответственно...
"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
|
|
| |
angelias | Дата: Суббота, 2012-09-01, 2:34 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 800
Статус: Offline
|
"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
|
|
| |
angelias | Дата: Суббота, 2012-09-01, 8:29 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 800
Статус: Offline
|
"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
|
|
| |
angelias | Дата: Суббота, 2012-09-01, 8:32 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 800
Статус: Offline
|
"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
|
|
| |
angelias | Дата: Воскресенье, 2012-09-02, 2:58 PM | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 800
Статус: Offline
|
"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
|
|
| |
mcdie | Дата: Понедельник, 2012-09-03, 12:56 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Offline
|
Первые пилоты набрали 119 баллов. 119 это 77% от 153 очков. Что входит в норму 70%. Значит 70% от 119 могут попасть в очковую зону, а это 83.3 очка.
Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
|
|
| |
mcdie | Дата: Понедельник, 2012-09-03, 1:15 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Offline
|
Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
|
|
| |
Гном | Дата: Понедельник, 2012-09-03, 2:43 PM | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 8851
Статус: Offline
| mcdie, а пчему CryWolf при равенстве баллов выше CorWin?
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
|
|
| |
mcdie | Дата: Вторник, 2012-09-04, 7:45 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Offline
| Quote (Гном) mcdie, а пчему CryWolf при равенстве баллов выше CorWin? он не выше, он одинаково у обоих по 21.5 итоговых очка, а то что он в списке выше очков не прибавляет позиция у обоих №1 Как говорится Сейфкары решают тот который на 27м круге.
Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
|
|
| |
latinos | Дата: Четверг, 2012-09-06, 8:19 AM | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Чуваки-рюбата, а в чем сложность оновлять общий зачет после результатов?
|
|
| |