latinos может и хорошо что ты не знал, так как гонка дождевая получается. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Первый пилот не финишировал, но набрал 150 очков что более 70% от нормы (155 очков) , значит очковая зона 70% будет : 0.7*150 = 105. В неё попадают 4 пилота, Zefs Пьянович Гребубля Variat.
12 место...до пересчета был 16-м...неплохо меня подбросило!
А напарник у меня просто красава...4-е и 5-е места в гонках с 23-го и 14-го места в квале соответственно...только жалко это очков ему так и не принесло. Мидлсбро NITRO GP
Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 2012-03-25, 10:43 PM
я и забыл, что прогноз погоды надо смотреть на гонку изредка, если бы кто посмотрел и рискнул имел бы громандое преимущество
Variat Если бы ставил хорошо 25-30 прогнозы был бы в очках. в частности 25 и 28. Плюс в таких ситуациях если у тебя по гонке больше 0 но меньше 5 быстрых кругов, то быстрый круг можно ставить на 30й прогноз безопасно. Если отгадаешь то наберешь 20 баллов, если не отгадаешь то вылетишь, но это уже будет последний прогноз и ничего не потеряешь. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Zefs, 1е место: Гром и молния! Бу-га-га! Вот оно опьянительное чувство победы и превосходства. Два года мои ноги не стояли на этом подиуме))) Теперь господин ГНОМ не сможет написать « Вот только никому из этих пилотов после успешной квалификации так и не удалось подтвердить неслучайность успеха в гонке.» ХА-ХА-ХА)) Можно ли сказать, что эти слова как то подстегнули меня? Ну может быть от части. Точно могу сказать, что это был холодный расчет)) Мне казалась, что гонка закончится раньше как и 2 года назад на 20 круге, ан нет.. Видимо магия воды сыграла свою роль)) Надо было и напарнику как то в очки попасть.
Предсезонная подготовка дает о себе знать. Мы трудолюбива нежились на солнышке и загорали. Это собственно нам и не позволило в Австралии добиться определенных результатов. Но в Малайзии мы собрались и стрельнули.
На старте видимо acid понимал плачевность своей позиции и чувствовал пристальный взгляд моих глаз на своем шлеме, решил пойти на хитрость, но хитрость ему ответила тем же и пошла на него. При этом потянула и еще 8 пилотов, мне же удалось напором пройти хитрость, хоть меня и развернуло. Дальше было поспокойней. Я сел на хвост Пьяновичу и с него не слез, почти аж до самого финиша. Но на 23 круге мне надоело сидеть и я поехал))) помахав ему своей молнией))
Видишь Гребубля, 3е место: Не к лицу почивать на лаврах славы прошлого сезона, подумал я, лежа на диване и перевернулся на другой бок. Ептыть.. Твою… Вскрикнул я получив молнией от Zefs’а.
Квалификация прошла ну не то, что бы удачно, скорее наоборот, крайне не хорошо. Все таки Слава делает свое черное дело с моим болидом. У нас просто механик негр, Славой звать.
Что же касается гонки, то она была потешной, я не спеша разгонялся. В движении я вспоминал прекрасное, на ум мне приходили сонеты Шекспира. Вокруг меня проплывали останки болидов соперников, а меня откровенно это ситуация не расстраивала. Так вот в покое и без лишних дерганей я собственно очнулся на 3м месте. Ну понимаете… Инерция прошлого года))))
Главный Лодочник, технический директор: Ни фига се?! МЫ ВЫЙГРАЛИ?!? Вот что значит применить на практике: «РАБОТАТЬ НЕГР – Солнце еще высоко!» ДА, многие могут сказать, что у нас в команде расизм, хочу с полной ответственностью заявить. Что мы этого не потерпим! А то, что у нас Слава – черный, так эт он от горючесмазочных материалов отмываться ну не как не хочет. Ну, а нам собственно с большой колокольни на это дело… смотреть приятно.
Главный Стрелочник, директор команды: Знаете очень приятно получать в Малайзии овации, призы и SPA-процедуры. Хотя нет, не так. В Малайзии приятно получать SPA-процедуры, овации и призы. Хотя нет, не так. Получать приятно в Малайзии Призы и SPA-процедуры и овации. В общем приятно. Извините Важный звонок: «Че на?!... Вы там ВАЩЕ… Короче, через 2 недели встретимся в Китае и я тебе палочки на бамбук натяну!!!» Извините. Ну не как не хотят шелковый путь восстанавливать. На чем это я остановился. Ах да.. С ПОБЕДОЙ НАС!!! Пилот Без понятия F1 Team
Рассмотрев обстоятельства столкновения с Себастьяном Феттелем, стюарды Гран При Малайзии оштрафовали Нараина Картикеяна прибавкой двадцати секунд к его результату на финише – это эквивалент штрафа с проездом по пит-лейн.
После этого в итоговом протоколе гонки гонщики HRT поменялись позициями, Педро де ла Роса классифицирован на 21-м месте, а Картикеян – на 22-м.
Решил вот тоже забежать на пресс-конференцию... Конечно же, результатом гонки доволен. В Австралии нам с напарником явно не хватало опыта, всё таки заявлялись мы аврально, лишь за пару дней до старта получив лицензию на участие. Естественно, полностью разобраться с правилами и прочими нюансами времени не хватило. К гонке в Сепанге мы подготовились более тщательно и это положительно отразилось на результате. Быстрый сход Грожана поначалу сильно растроил, но взглянув на общую таблицу прогнозов, понял что не я один с ним лоханулся. Более того, вылет швейцарского француза мне даже помог. Ведь меня просто развернуло, тогда как для многих сильных пилотов это было предвестником схода с дистанции. А вот неудачи Росберга уже полностью сыграли мне на руку... В итоге добрался до финиша вторым. А это как никак аж 18 очков! Но главное - это приобретённая уверенность, что моторы "Маруси" в состоянии конкурировать с болидами более опытных конюшен. В заключении своей речи хотел бы выразить благодарность организаторам гонок за интересный турнир (даже Формулу-1 смотреть стало значительно интереснее), Кузе за отличный обзор по гран-при Австралии, ну и персональный респект Гному за приглашение в такие увлекательные соревнования! Единственное, что не совсем понравилось - это система начисления очков, а точнее правило 70% (пункт 3.7.). В двух стартовых гонках в очки попали только 3-ки призёров... Что-то я не припоминаю такого в реальной Формуле-1. В итоге хорошо проведший обе гонки Variat в общем зачёте имеет столько же очков, сколько и, к примеру, пилоты "Ямахи", которые ввобще ещё "моторов не заводили", то бишь - 0... Думаю, неплохо было бы немного уменьшить процент, например до 60%... На этом раскланиваюсь, до встречи в Китае... «Тенерифе», Serie А «Торки Юнайтед», Лига "Нас РАТЬ!" сборная Сербии (Лига Наций)
Кстати, в такой завальной гонке с кучей сходов и единицами финишировавшими. Даже нет, не финишировавшими, просто удержавшимися на трассе и было всего 2 прогноза сефети кара... напоминаю про предложение сделать СК по 3 круга при выезде +1 прогноз за факт схода на любом из этих прогнозов (+2 и +3 соответственно если во время 3 кругов СК на двух и трех ещё сходил кто либо)
Кузя Ну в этом сезоне уже поздно правила менять, но для фана можно попробовать Китай посчитать дополнительно учитывая твой вариант с длинной сейфкара и мой что на сейфкаре нет быстрых кругов. Сделаем типа "Макди+Кузя-фор-фан-рассчёт" А участники пусть оценивают. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
На удивление сухие практики и квалификация ни коем разом не предвещали проливного дождя в гонке. Лучше всего к этому были готовы признанные мастера дождевых гонок, короли вёсел и парусов, команда «Без понятия». Но об этом позже… Итак, сухая квалификация, пилоты ожидают лёгкой гонки и составляют квалификацию в расчёте на максимальную скорость и минимальную прижимную силу, ведь автодром в Сепанге позволяет использовать такую конфигурацию болида. Лучше всех из прогнозистов справился пилот команды «Маруся» Пьянович. С результатом 88 очков он занял поул-позицию на стартовой решетке. Сразу за ним расположились Acid и Zefs, набрав по 86 очков. Рядом с Zefs`ом, на втором ряду стартового поля, расположился Latinos. Пилоты украинской команды показали высокую скорость и расположились непосредственно друг за другом на чётной стороне стартового поля. Далее пелетон расположился равномерно и можно сказать вразброс. Откровенно с расчётом на гонку «мокрые» настройки поставили 4 топ-команды сезона 2011 года, что сказалось на результатах квалификации. Обладатели кубка конструкторов прошлого сезона, команда «МиГ», в полном составе начала гонку с 8 ряда, пилоты «RedRock» расположились на 9 ряду, заняв соответственно 17 и 18 места. На 19 и 20 месте оказались CryWolf и Гребубля. И вот, воскресенье, 4 часа до старта и над трассой разверзлись небеса и полил дождь. Отличие «чистой» и «грязной» траектории за 10 минут буквально смыло. Гаснут огни светофора и стартует второй гран-при сезона 2012! Парадокс, после старта с третьего места в лидеры выходит Zefs, причем не сдвинувшись ни на сантиметр! Всё-таки не даром ник данного пилота созвучен с именем древнегреческого бога молний. Добрая половина пелетона начала буксовать на старте и их машины попросту закрутились на месте. Привычный старт в направлении первого поворота никто не увидел, вместо этого десяток крутящихся на месте заводных машинок, напоминающие выпускной бал - люди, крутящиеся вокруг своей оси не в силах что-либо сделать. И всё бы ничего, если бы на втором прогнозе подобные танцы не продолжились. «Тюкнулись» друг в друга Acid и Latinos, Alex заглох, Кузя перегрел двигатель высокими оборотами, Mcdie въехал в CoolHeart`а, Risk с Уйбуем просто решили выйти с машины и пошли на боксы, Crywolf и Айртон не стали медлить и последовали за ними. Разбитые машины, оторванные колёса, сломанные антикрылья, лужи, дымящиеся двигатели, в панике бегающие вокруг пилоты, кричащие «кокпит мне запилил *ля!». В общем поле боя. Наверное, у нас даже есть антирекорд – «-49» очков на финише. 14 пилотов продолжают борьбу. Пьянович вернул себе лидерство, ilyasaint выскочил на второе место, Zefs третий. Сефети кар на трассе, но особых новшеств он не вносит. Обломки убраны, трасса очищена, гонка возобновлена. ilyasaint сразу начинает давить на лидера, но тот не сдается без боя. На 5-м прогнозе Пьянович не удерживает первую строчку и в лидеры выходит ilyasaint. На этом прогнозе начинается волна пит-стопов, и под этот шумок Variat незаметно перемешается с 10 места на 3-ее, а после своего пит-стопа остается на 5 строчке. Вот что значит грамотно сделанный затянутый пит-стоп! 6-й прогноз и лидер ilyasaint укрепляет своё преимущество, теперь он имеет гандикап в 20 очков. 7-й прогноз синхронный пит-стоп двух лидеров. На 8 прогнозе хитрый Гном решил завернуть в боксы, дабы осуществить свой коварный план – обогнать CorWin`а, который на 5-6 прогнозе не давал Гному простора для езды. В спешке, на болид Гнома поставили колёса от трактора, который ещё недавно вывозил со стартовой прямой машины сошедших пилотов. Разумеется, Гном далеко не уехал, и на 9-м прогнозе остановился в первом повороте. Следовавшие за ним KorsaR и digor777, которые на предыдущем прогнозе сделали быстрые круги, по инерции влетели в безжизненный кусок железа, стоявший на трассе, и устроили завал. Команда «Noroc» в полном составе сходит с дистанции. На 10-м прогнозе гонка прошла с сефети-каром во главе пелетона. На 13-м прогнозе случается неожиданное – ilyasaint, комфортно лидировавший первый пилот команды «Tororosso», не справляется с управлением и влетает в отбойник. Следовавший 4-м Depor, увидев случившееся, отвлекся и тоже потерял управление, закопался в гравийной ловушке и не смог продолжить гонку. Гонка продолжается, однако на протяжении нескольких прогнозов никто не может дотянуться до сошедшего лидера, и, как бы это ни было парадоксально, сошедший пилот сохраняет за собой лидерство ещё на протяжении 6 прогнозов и лишь на 19 прогнозе в лидеры выходит первый пилот команды команды «Маруся» Пьянович. За этот промежуток времени ещё двое пилотов, Алези и sass1954, остановились в боксах из-за технических неисправностей. Пока в стане лидеров происходят разборки, замыкающий эту группу Zefs достает своё счастливое весло, которое уже много лет помогает команде «Без понятия» держаться на плаву, в прямом смысле этого слова. В условиях мокрой погоды когда-то шедшие на 5-м и 8-м местах Zefs и Гребубля начали так усиленно гарцевать веслами, что на 25-м прогнозе уже занимали 1 и 3 места, Zefs новый лидер. Variat опешил от неожиданности, ведь он не знал, что у нас могут быть использованы такие способы ведения бесконтактной борьбы. Уступил свою 2-ую позицию и в потопе, пелене брызг и волн спокойненько поехал к финишу, смирившись с 4-м местом. Как-никак новичок, и, наверное, подиум покуда рано, всё приходит с опытом, или с веслом! А вот второй новичок, один из 5 пилотов оставшихся на трассе к концу гонки, и вовсе позабыл про скорость и просто старался дотянуться до финиша. Ему это удалось, однако с большим отставанием от победителя, очков он не получает. Усиленно гребущие «Без понятия» провели эту гонку под эгидой «После меня хоть потоп…», причем в прямом смысле, и эта тактика оказалась выигрышной. На финише с солидными отрывами друг от друга были соответственно Zefs, Пьянович и Гребубля. Команда «Без понятия» почти сделала дубль, что в условиях того, что мало кто из соперников впринципе получил очки, достижение выдающееся! Победитель Zefs выходит в лидеры общего зачета, команда «Без понятия» уверенно лидирует в Кубке конструкторов.
*Быстрым кругом считается такая последовательность прогнозов, в каждом из которых пилот набирал 6 и более очков. Т.о. максимальное значение быстрого круга будет равно 80 (10+10+20+20+20 на жесткой резине). Автор: Кузя. Замечания и предложения принимаю в личной цензурной форме.