Трасса в Хоккенхайме, расположенная в 90 километрах южнее Франкфурта, была открыта в 1932 году. После войны трасса была заброшена и лишь в начале 60-х годов трасса была реконструирована. Однако и после этого Хоккенхаймринг оставался в тени своего более именитого "собрата" - Нюрбургринга, и широкому кругу автолюбителей кольцо стало известно лишь после 4 апреля 1968 года, когда в соревнованиях автомобилей Формулы-2 при выходе из поворота Krabenspitze, называемого теперь Nordkurve, погиб двукратный чемпион мира Джим Кларк. По мнению большинства специалистов, гибели шотландца можно было бы избежать, имей трасса защитные барьеры. После частичной реконструкции Хоккенгаймринга, связанной с обеспечением безопасности участников, в 1970 году трасса приняла этап чемпионата мира, победу в котором одержал Йохан Риндт. Может быть, эти состязания так и остались бы единичным эпизодом в истории кольца, но в августе 1976 года на Нюрбургринге в тяжелую аварию попал Ники Лауда, после которой старое кольцо было признано опасным для проведения состязаний машин Формулы 1, и немецкий этап перекочевал в Хоккенхайм. С этого года и по настоящее время (за исключением 1985 года) Хоккенхайм является местом проведения Гран При Германии. За этот период план трассы несколько раз менялся - появился "крючок" на Ostkurve, были перепрофилированы повороты и шиканы, но это практически не отразилось на скоростном характере кольца. В феврале 2002 года трасса была закрыта на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину автодрома за счет лесных участков, чтобы привести его в соответствие с требованиями FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 миллиона Евро. Журналистам и зрителям новая трасса понравилась, а гонщик от изменений были не в восторге. В 2006-ом году у владельцев автодрома возникли серьезные финансовые проблемы. Из-за того, что в Германии проводились два этапа Формулы 1 (в Хоккенхайме и на Нюрбургринге Гран При Европы), было принято решение о чередовании этих двух автодромов в календаре. Таким образом Гран При Германии на трассе Хоккенхайм пройдет в 2008-ом и 2010-ом годах, а в 2007-ом и 2009-ом единственный этап Формулы 1 в Германии будет проводится на Нюрбургринге. По этой же причине этап в 2007-ом году носил название Гран При Европы, и впервые с 1960 года в календаре чемпионата мира Формулы 1 не было Гран При Германии. ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Из новостей: Себастьяна Феттеля лишили второго места
Стюарды Гран-При Германии прибавили к результату Себастьяна Феттеля 20 штрафных секунд, в результате чего пилот Red Bull со второго места откатился на пятое. А третье место досталось Кими Райкконену.
На результаты подсчёта данная новость не повлияла, так как не изменилось положение пар: 3. Феттель - Уэббер 14. Грожан - Феттель Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Жаркая погода над Хоккенхаймрингом, установившаяся в гоночное воскресенье, уж никак не могло быть спрогнозировано заранее. Поэтому, многие пилоты вышли на старт с «дождевыми» настройками болидов. Любители дождевых и непредсказуемых гонок, Гребубля и Zefs, заняли стартовые позиции далеко в хвосте пелетона. Также не совсем выразительная квалификация выдалась у команд «Маруся» и «МиГ». А вот хорошие результаты удалось показать «Noroc F1 Team», «Amber» и «Furious», пилот последней команды завоевал в упорной борьбе поул-позицию. В целом стартовая решетка почти уложилась в 15 очков, а большинство пилотов в 10 очков. Таким образом, любой точно угаданный прогноз, дающий бонус в 3 очка, мог солидно поднять пилота на стартовом поле. Конкуренция весьма велика!
Гонка выдалась достаточно предсказуемой, а старт прошел без всяких инцидентов. Все команды пошли на примерно одинаковую тактику. На 7 прогнозе были обслужены лидировавшие пилоты, а прогнозом ранее другие пилоты. Неудачный старт выдался у Гнома, он откатился на 5-7 позиций вниз, а вот Depor рванул с последнего места и даже вышел на 9-ую позицию.
На 8-м прогнозе по техническим причинам был зафиксирован сход лидера гонки и обладателя поул-позиции Кузи. Вторая выигранная квалификация в этом сезоне так и не принесла пилоту очков. Прогнозом позже, любящий экспериментировать с тактиками, sass1954 остановился у обочины ввиду полной деградации шин. Второй и последний сход на этом этапе чемпионата «Формула-прогноз 2012».
Как до схода лидера, так и после, в пелетоне постоянно проходили обгоны, а на первую позицию регулярно выходил новый пилот. 7 пилотов в течение гонки побывали во главе гонки. Второй отрезок дистанции почти все пилоты решили провести на мягком компаунде. Пит-стопы у большинства были произведены на 12-м и 13-м прогнозах. А дальше судьбу главного трофея, 25-ти очков в личную копилку, должен был решить спринт. 7 пилотов на 10-м прогнозе располагались менее чем в 20 очках. Удача улыбнулась молодому пилоту digor777`у. Он-таки на бровях, скрипя бампером и дёргая подвеской сумел обскокать сразу три опытные команды. На финишном броске «сдулся» CorWin. За прогноз до финиша он был лидером, а клетчатый флаг увидел лишь четвертым. 12 очков для чемпиона и лидера чемпионата.
Digor777 праздновал победу в воскресенье. Первая победа, поздравляем! Risk стоял на одну ступеньку ниже, а бронзовую награду получил CoolHeart. Так же очки набрали CorWin, Zefs, Уйбуй, Гребубля, Latinos, CryWolf и acid.
Весьма плотно и сбалансировано финишировали оба пилота некоторых команд. Все команды набрали примерно одинаковое количество очков. Amber – 27, RedRock – 26, Без понятия – 25, Noroc F1 Team – 25.
Быстрые круги расходились на ура. Максимальный результат показали многие пилоты, однако единственный, кто это сделал за минимальное количество кругов (схема 10+10+20+20+20), был acid, пилот команды «Banzay UA». При чем результат был показан со старта. Выдающаяся езда!
*Быстрым кругом считается такая последовательность прогнозов, в каждом из которых пилот набирал 6 и более очков. Т.о. максимальное значение быстрого круга будет равно 80+ (10+10+20+20+20 на жесткой резине).
Автор: Кузя.
Замечания и предложения принимаю в личной цензурной форме.