Гран При Бахрейна стал дебютом Формулы 1 в Персидском заливе. Появления этапа в этом регионе обусловлено запретом рекламы табака, в следствии чего, Формула 1 вынуждена покидать Европу. Трасса, которая построена под руководством немецкого архитектора Германа Тильке, очень похожа на другие проекты этого архитектора. Широкое полотно, обилие высоко- и среднескоростных поворотов делают борьбу на автодроме острой, с большим количеством обгонов в конце прямой старт-финиш. Из-за того, что трасса расположена в пустыни, гонщики часто жалуются на пыльное полотно и, как следствие, плохое сцепление колес с асфальтом. Немаловажное значение имеет тактика на гонку и количество запланированных дозаправок.
В 2006 году Гран При Бахрейна стал первым этапом чемпионата мира, заменив Гран При Австралии. Связано это было с тем, что в Мельбурне в начале марта проводились Игры Содружества-2006.
BAHRAIN INTERNATIONAL CIRCUIT: ЦИФРЫ И ФАКТЫ
• "Гран-при Бахрейна" проводится лишь в восьмой раз. Впервые гонка в Сахире состоялась 4 апреля 2004 года и стала первой в истории "Формулы-1", которая проводилась на Ближнем Востоке. • Победу в дебютной гонке праздновал Михаэль Шумахер. • Проектированием автодрома занимался архитектор Герман Тилке. Ориентировочная стоимость работ составила 150 миллионов долларов США. • Протяженность одного круга трассы с сезона-2010 составляет 6299 м (до 2006 года - 5417 м, затем - 5412 м). Вместо 57 кругов теперь пилотам предстоит проехать всего 49. Трасса имеет 23 поворота (10 левых и 13 правых) и 4 прямые. Ширина полотна составляет от 14 до 22 метров. Всего же за одну гонку на "Гран-при Бахрейна" пилоты проезжают 308,405 км. • Лучшее время в квалификации в 2010 году показал Себастьян Феттель - 1.54,101. В самой же гонке быстрейшим был Фернандо Алонсо - 1.58,287 на 45-м круге со средней скоростью 191,707 км/ч. • Протяженность самой длинной прямой - 1090 метров (старт/финиш). • Максимальное количество сходов было зафиксировано в 2010 году (9). • Чаще остальных в Бахрейне первенствовал Алонсо - три раза. Причем дважды кряду здесь побеждали лишь испанец (2005, 2006) и Фелипе Масса (2007, 2008). • Среди конструкторов лидирует Ferrari (4 победы). Дважды побеждали пилоты Renault, однажды - Brawn GP . • Чаще остальных на подиуме появлялись гонщики Ferrari (9 раз). Они же лидируют и в Кубке Конструкторов -107 очков против 94 у McLaren. • 4 раза в тройку призеров попадал Кими Райкконен, но победить в Бахрейне ему пока не удавалось. • Дважды стартовал с первой позиции только Шумахер (2004 и 2006). • С первого ряда чаще остальных гонку начинал Масса - четырежды. • Больше всего очков на трассе в Сахире набрал Алонсо (53 против 40 у партнера по команде в сезоне-2012 Массы). • Всего очки в Бахрейне набирали 22 пилота из 13 команд. • Лидировать по ходу "Гран-при Бахрейна" доводилось 13 гонщикам. Дольше всех во главе пелотона продержался Масса (552 км). • Алонсо чаще всего в карьере побеждал в Бахрейне и в Малайзии (по 3 раза). • Свой единственный быстрейший круг в гонке Педро Де Ла Роса показал в 2005 году в Бахрейне на McLaren. • Нико Росберг дебютировал в "Формуле-1" на "Гран-при Бахрейна"-2006, финишировав седьмым и заработав первые очки (2). Его соотечественник и тезка Хюлькенберг свою первую гонку тоже провел в Сахире, но в 2010 году (14-е место). • Для Росберга "Гран-при Бахрейна"-2006 стал вдвойне успешным - по его итогам он продемонстрировал быстрейший круг (позже свой успех он повторил лишь в Мельбурне-2009). • У Нарайна Картикяна предстоящая гонка станет 30-й в карьере (как и у Бруну Сенны), а единственный "Гран-при Бахрейна" (в 2005 году) обернулся для него первым сходом (у Сенны такая же ситуация, но в 2010 году). Свой первый сход в карьере здесь совершили также Камуи Кобаяси и Виталий Петров - оба в 2010 году. • Свой последний (из двух) быстрейший круг Хейкки Ковалайнен продемонстрировал в Сахире в 2008 году на McLaren. • Больше очков, чем в Бахрейне, Масса набрал лишь на "Гран-при Германии" (49 против 40). • После дубля в Сахире-2010 пилотам Ferrari лишь раз удавалось финишировать на двух первых позициях - в Германии-2010. Причем дубли итальянская команда в Бахрейне оформляла 3 раза - также в 2004 и 2008 годах. • В 2010 году свою первую гонку в "Формуле-1" провела испанская команда HRT. Нынешняя станет для нее 40-й. А в 2006 году в Сахире дебютировала другая команда - Toro Rosso.
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Alex В следующий раз, не нажимай много раз на отправление Квали/Гонки, а то мне приходится 6 одинаковых писем тыкать , Нажимай 1 раз, жди сообщения об отправке, делай скрин, чтобы были видны прогнозы и время. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Alex В следующий раз, не нажимай много раз на отправление Квали/Гонки, а то мне приходится 6 одинаковых писем тыкать , Нажимай 1 раз, жди сообщения об отправке, делай скрин, чтобы были видны прогнозы и время.
после того, как в прошлый раз не дошел мой прогноз на гонку, решил перестраховаться... Мидлсбро NITRO GP
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 2012-04-21, 3:40 PM
Финишную картинку добавлю во вторник, бо и так с нетбука ща, тяжко Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
за Алези обидно был шанс на подиум (2е место делил бы с Уйбуем), а изза напарника, который произвел пит на 16м круге так же как и он, пришлось ждать, как итог, 2е место упущено, а вместо второго места делит 10-е с Alex'ом. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Zefs, 3е место: Подиум и очки! Это круто! Оказавшись в полной ж... почти в конце после квали, мне удалось попасть на подиум. Это не вероятно ^_^. Спасибо всем тем кто походу гонки оказался слабее))) Мои механики справились с поставленной задачей, прикрутить к болиду супер колеса, дифузоры и прочие штуковины, золотого и божественного цвета. Сезон впереди, будем стараться держаться на плаву
Видишь Гребубля, 5е место: Как показывает держание на плаву нам удается да же в условиях сухой погоды. Тут главное как... Как... как... и поехал... поехал.. поехал... свернул в боксы, курнул, включил мигалку и не успел так сказать оглянутся, а я уже в очках. Ох Испания вино, солнце, женщины... букет наслаждений одним, а не.. двумя словами. Ждем очередной гонки, ну а пока перерыв. Перерыв все бумаги , а не просто перерыв на 2 недели
Главный Лодочник, технический директор: Тут оно эво как получается. Гордость переполняет все мое тело после хорошо отмеченного уикэнда. Собственно многие наверняка хотели бы спросить: товарищ Главный Лодочник, а в чем секрет успеха ваших ребят? А я это ... сяду так на приступок вагончика.. скручу козу, ну сигаретка из газетки... затянусь... одним глазом посмотрю на закат.. и скажу. ТАК брат журналист, так енто же секрет!!! НАйстражайший! А он на меня так посмотрит не моргая минуты три. Возьмет мою козу, затянется, прослезится от красоты заката, пустит так скупую мужскую слезу второй раз... да и скажет так в пустоту: Да... Найстражайший секрет! Вот так то вот брат.
Главный Стрелочник, директор команды: Ребята... Ребята гуд.. Да.. Да.. хорошо... как хорошо... как хорошо ни хера не делать... Еще бокальчик Бакарди со льдом. И попросите вон тех людей сидящих на ступеньках вагончика, зайти в поезд или стать на перрон. Третий день так уже сидят не дают детской железной дороге нормально работать. Спрашивается какого.. я строил ее для Бахрейнских дитишек-партизан, им же тренироваться нужно... ну это... рельсы разбирать.. Пилот Без понятия F1 Team